Начальник отдела
25 000 руб
Алексей
Возраст
38 лет (17 Апреля 1986)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Организовывать управление движением финансовых ресурсов филиала и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
- Обеспечивать соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, осуществлять контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
- Формировать, в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
- Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
- Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
- Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
- Организовывать работу по своевременному и правильному оформлению документов, составлению экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильному начислению и перечислению налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Организовывать работу по финансированию капитальных вложений, погашению в установленные сроки задолженностей по займам и кредитам, а также отчислению средств на материальное стимулирование работников компаний.
- Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фондов заработной платы, за установлением должностных окладов работникам управления, проведением инвентаризации основных средств, товароматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях компаний.
- Организовывать, проводить и отвечать за экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности группы компаний по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
- Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товароматериальных ценностей, нарушений хозяйственного и финансового законодательства.
- Участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товароматериальных ценностей, контролировать передачу, в необходимых случаях, этих материалов в следственные и судебные органы.
- Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компаний.
- Осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ликвидных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
- Обеспечивать взаимодействие с федеральными, региональными и местными органами власти и управления;
- Обеспечивать взаимодействие с инвесторами;
- Осуществлять контроль управления проектами;
- Организовывать и проводить работы составления баланса и оперативных сводных расчетов о доходах и расходах средств, об исполнении бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Оказывать методическую помощь работникам подразделений компаний по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; планово-экономической деятельности.
- По поручению генерального директора координировать деятельность помощника директора по правовым вопросам при решении конкретных задач.
- Организовывать подготовку проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, возглавлять работу по расчету прибыли и налога на прибыль.
- Осуществлять подбор работников бухгалтерии, иных финансово-экономических подразделений. Перед представлением кандидатуры работника руководителю компаний (генеральному директору) проводить проверку его профессиональной пригодности и соответствия должности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Контроль бухгалтерской дисциплины
- работа в 1С
- Организация и ведение всех участков бухгалтерского‚ налогового и управленческого учёта, а так же экономических вопросов в полном объеме.
- Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.
- Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической и управленческой отчётности‚ баланс. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС‚ бюджетные и внебюджетные фонды.
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Формирование штатного расписания.
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Разработка нормативной документации организации.
- Ведение хозяйственных договоров заключаемых с поставщиками и подрядчиками. Формирование смет доходов и расходов учреждения.
- Контроль по осуществлению ведения деятельности учреждения
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Контроль бухгалтерской дисциплины
- работа в 1С
- Организация и ведение всех участков бухгалтерского‚ налогового и управленческого учёта, а так же экономических вопросов в полном объеме.
- Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.
- Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической и управленческой отчётности‚ баланс. Подготовка и сдача отчётности в ИФНС‚ бюджетные и внебюджетные фонды.
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Формирование штатного расписания.
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
- Разработка нормативной документации организации.
- Ведение хозяйственных договоров заключаемых с поставщиками и подрядчиками. Формирование смет доходов и расходов учреждения.
- Контроль по осуществлению ведения деятельности учреждения
Закупки / Снабжение
- поиск поставщиков;
- заключение договоров поставки;
- сопровождение документов и грузов;
- оформление договоров по программе «Комита-Курьер»;
- составление прогноза закупок для ГБУК «ВГТ «Царицынская опера»
- Составления конкурсной и аукционной документации, подготовка аукционов, конкурсов и котировок, проведения аукциона, конкурса.
- Знание Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ., Гражданского и Гражданско-процессуального кодексов
Высшее (Специалист)
Волгоград, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 2003 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Управление бухгалтерией, Сдача годового баланса, Составление договоров, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Финансовая отчетность, Заключение договоров, Договорная работа, Государственные закупки, Консультант плюс, Финансовый контроль реализация товаров и услуг, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Управление проектами, Управление персоналом, Деловая переписка, Гарант. Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации. - уверенное знание Windоws, МS Оffiсе, работа с Интернет, электронной почтой; - уверенное владение офисной техникой, умение устанавливать драйвера оборудований; - знание внутреннего устройства ПК «Гарант», «Консультант плюс», 1С:БУХГАЛТЕРИЯ, «Комита –Курьер», «АРМ-бюджетополучатель».
30 апреля, 2009
Елена Ивановна
Город
Волгоград
Возраст
68 лет ( 3 марта 1956)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
главный бухгалтер, ООО "Евро-Дизель"
05.2008 - 04.2009
11 февраля, 2010
30 000 руб
Ирина Павловна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
40 лет (13 апреля 1984)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
гл.бухгалтер, зав.производством, Индивидуальные предприниматели
04.2007 - 01.2010
14 декабря, 2009
35 000 руб
Наталья Викторовна
Город
Волгоград
Возраст
46 лет (13 апреля 1978)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, Холдинговая компания
01.2004 - 12.2004
Резюме размещено в отрасли