• Войти
Работа в Волгограде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волгограде
Работа в Волгограде
наверх
  1. Работа в Волгограде
  2. База резюме
  3. ⚫ Оператор call-центра✔
отправить приглашение
file_download

Оператор call-центра

от 01 Декабря 2016

Зульфия

Возраст

39 лет (24 Января 1986)

Город

Волгоград

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование
Начало обучения 01.10.2011
Окончание 01.10.2016
Учебное заведение
МФЮА (Московско-финансовая юридическая академия)
Факультет
Юридический
Специальность
Юрист (гражданско-правовой), на 5 курсе
Учусь дистанницонно, на сессии не выезжаю!

Период работы
07.07.2010 - 20.09.2011
Компания
Агентство недвижимости
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
-работа не посредственно в офисе, работа с документациейподготовка договоров! подготовка актов по продаже объектов, переговоры по телефону, сдача аренды квартир, продажа объектов даже была! заключение договоров на продажу объектов, подборка объектов к продаже, продажа объектов

Период работы
01.10.2011-28.02.2012
Компания
Агентство недвижимости
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
Вела прием клиентов в офисе, Производила регистрацию и учет договоров, Выписывала доверенности, ., заинтересовывала людей в покупке, заключала договора о продаже объектов, занималась арендой! Выполняла разовые поручения генерального директора, которые связаны с деятельностью предприятия, Придерживалась доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе
- работа не посредственно в офисе, работа с документацией подготовка договоров! подготовка актов по продаже объектов, переговоры по телефону, сдача аренды квартир, продажа объектов даже была! заключение договоров на продажу объктов, подборка объектов к продаже

Период работы
30.04.2012 по 01.04.2013
Компания
СМИ, г. Абакан
Должность
Офис-менеджер
Обязанности
- работа с компьютером, кассир, работа с документацией, исходящая и входящая, приемка объявлений! на училась делать отчеты по рекламным менеджерам! работа с клиентами не посредственно! приемка объявлений! Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
. Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, а
. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовлю, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных, делаю отчеты по менеджерами по рекламе, также работаю кассиром, . Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу, Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок и разработка графика); уборщицы, корреспондента оператора, веду табель посещаемости.

Период работы
17.04.2013 по 17.02.2014
Компания
Медицинский центр, Клуб красоты и здоровья Натюрель г.Абакан
Должность
Администратор
Обязанности
Обеспечиваю работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирую посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, веду клиентскую базу.
и не только по телефону, работа на компьютере с кассовым аппаратом, заполнение документации, работа с оргтехникой. работа непосредственно с клиентами, работа в программе 1С, работа на кассе, заполнения журнала кассира, работа на телефоне, заполнение медицинских карточек на клиентов! Работа с персоналом клуба.

Компания ООО г. Новосибирск стоматологическая клиника
Период работы с 07.04.2014 по 06.01.2015
Должность Администратор
Обязанности: Отвечала на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
Заводила медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
Заключала договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
Приглашаю пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет
Предупреждаю врача о приходе очередного пациента
Координирую проход пациентов в медицинское учреждение Записываю пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Стремлюсь минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных Провожу телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. категорий. Подбираю карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Организовываю обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляю расчет пациентов с выдачей им чеков.
Контролирую сохранность документации и кассы
Дополнительные
сведения
Семейное положение,- замужем , уровень владения ПК, - уверенный пользователь, знание специализированных программ,- word, excel, к Техникой дополнительное образование- (повышение квалификации, курсы и тренинги)- Свидетельство о профессиональной подготовки секретарь-референт, курсы 3 мес. знание иностранных языков- французский, базовый., наличие водительских прав- категория и личного автомобиля- нет , легко обучаема! Владею Программа 1с- салон красоты, общительная. Прописка красноярского края!

Период работы
20.06.15 по 22.07.16
Компания
Такси
Должность
Оператор на дому
Обязанности
Принимала заявки в программе по интернету, также изменения заказов, работа с множество услуг дополнительных в том числе и курьерская доставка

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

9 ноября, 2016

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя

Анна

Город

Волгоград

Возраст

32 года (25 ноября 1992)

отправить приглашение подробнее

7 ноября, 2016

Контент-менеджер

Надежда

Город

Волгоград

Возраст

32 года (12 февраля 1993)

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2017

Руководитель отдела, проекта

Сергей

Город

Волгоград

Возраст

67 лет ( 8 января 1958)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Оператор call-центра по подбору персонала торговой сети Пятерочка

Волгоград, от 34 000  руб.

Оператор call-центра( ПЕРВЫЙ ЦУПИС )

Волгоград, от 60 000  руб.

Оператор call-центра (без продаж)

Волгоград, от 34 000  руб.

Оператор call-центра РЖД( Компания ТрансТелеКом )

Волгоград, от 34 000  руб.

Оператор call-центра( Kantar )

Волгоград, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь