Маркетолог; специалист отдела рекламы
12 000 руб
Юлия Константиновна
Возраст
40 лет (01 Июля 1985)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 6 месяцев
Ценообразование, анализ рынка конкурентов. Поиск актуальных конкурсов, котировок, аукционов, просчет целесообразности участия в них, оформление документации для подачи заявок на участие, подготовка отчетности и подведение результатов. Оформление закрывающих документов.
Выиграно 6 котировок со средним процентом прибыли 40-45%.
Занималась созданием рекламных модулей, адресов (листов-поздравлений), различных макетов в графике;
Подбором и заказом сувенирной и полиграфической продукции;
Ведением документооборота (счета, договора, закрывающие документы); Организацией поздравлений сотрудников компании с праздниками; получением данных от руководителей компании.
Участвовала в создании 2-ух тиражей книги к 75-летию МГРС ;Говорит Москва: годы, события, люди; мультиальбома сотрудников предприятия (фото и информация о людях-около 500 чел.)-опрос сотрудников компании; работы по редактированию и подготовке книг к печати; в создании телефонного справочника МГРС (разработка дизайна в графике, внесение информации).
Подбор компаний для заказа промо-материалов и продукции для компании (коробки и пакеты с печатью на них по макетам, визитки, скотч с логотипом, буклеты, голографические этикетки, штампы и т.д.), также работа с этими заказами.
Создание макетов в Corel Draw и Adobe Illustrator для визиток и штампов, также редактирование некоторых графических материалов с использованием перечисленных программ и Adobe Photoshop. Создание адресов (поздравительных листов-открыток), благодарностей и грамот в Adobe Illustrator.
Подача заявок и предоставление информации для участия компании в выставках и конференциях, семинарах, организация участия в них и отслеживание выставок потенциально представляющих интерес для компании.
Составление текстов для буклетов.
Организация корпоративных мероприятий: подбор компании-организатора и работа с ней (организационные моменты, а также заказ отдельных услуг для этих мероприятий-банкетный зал; аттракционы; добавления в меню-алкоголь, десерт; выбор ведущего и т.д.).
Работа с документацией по перечисленной деятельности (договора, акты, счета, счета-фактур, тов.накладные и пр.).
Прием и распределение звонков; отслеживание рейтинга сайта, информационная рассылка и составление адресных баз для рассылки, бронирование номеров в гостиницах, конференц залов для семинаров, организация заказа на банкет, приём и распределение корреспонденции; ведение документооборота, решение административно-хозяйственных вопросов; консультирование клиентов, распределение заявок
Работа с клиентами по поступающим заявкам, работа с документацией, офисной техникой, рассылка информационных писем об услугах ИАЦ ВТПП, помощь в предоставлении и подготовке материалов для выдачи электронных цифровых подписей для поставщиков товаров и услуг автоматизированной системы, заполнение договоров на предоставление услуг. Представляла ВТПП на выставках, проводила ознакомительную работу с предприятиями, представленными на выставке. Также в мои обязанности входила помощь в предоставлении аналитической информации по отраслевым рынкам, поиске и предоставлении адресной информации по текущим заявкам, находящимся в работе ИАЦ, выдаче экспертных заключений по таможне, ценовой экспертизе. Помощь в проведении маркетинговых исследований и аналитической работе. Поиск информации и помощь в составлении справочников "Внешне-экономической деятельности" и "Медицинские предприятия 2007".
2007 — продолжаю учиться
Опытный пользователь ПК (как в программном плане, так и в плане "железа": собрать-разобрать не проблема). Легко нахожу общий язык с офисной техникой. Самостоятельно освоила графические редакторы и имею опыт создания макетов в графике (рекламные модули, адреса, грамоты, благодарности, визитки, штампы, магниты и т.п.). Также знаю специфику печати некоторых материалов для нужд компании (пакеты, открытки, скотч, коробки, и т.д.). Имею навыки рекламы продукции напрямую потребителям, психологические навыки и опыт общения с людьми, определения целевой аудитории, (результат 4 лет работы промоутером и проводником) проведения маркетинговых исследований, навыки телефонного (и не только) грамотного общения, работы с документооборотом (счета, служебные записки, договора, закрывающие документы). Ответственная, коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая, работоспособная, добросовестная, исполнительная, легко обучаемая, доброжелательная, с грамотной письменной и устной речью и приятной внешностью. Легко нахожу и налаживаю связи с компаниями-партнерами и клиентами (опыт ведения переговоров с клиентами и партнерами по телефону). Готова и люблю выполнять разносторонние, разнообразные задачи. Обладаю общей эрудицией.
28 апреля, 2010
5 000 руб
26 августа, 2011
13 000 руб
Кристина
Город
Волгоград
Возраст
36 лет (18 февраля 1989)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-делопроизводитель, Муз "Родильным дом №4"
03.2008 - по текущее время
18 июня, 2008
32 500 руб
Александр Федорович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
43 года (28 января 1982)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли