СММ специалист
50 000 руб
Анастасия
Возраст
24 года (14 Марта 2001)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
10 лет
Реклама / Маркетинг / PR
-Комплексная маркетинговая стратегия: digital, PR, удержание клиентов.
-Внедрение email и SMS-рассылок, напоминаний о коррекции и повторных визитах.
-Запуск социальной акции для людей с алопецией => PR и рост органического трафика.
-Инициатива по обучению мастеров, оптимизация процессов и перевод части сотрудников на удалёнку.
Достижения:
-Рост клиентского потока +40%.
-Сегментированные рассылки => возврат клиентов +28%.
-Запуск обучения мастеров=> новое направление и рост экспертного статуса бренда.
-Снижение расходов ~20% через оптимизацию процессов.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
-Запуск проекта с нуля: стратегия развития бренда, формирование линейки продуктов и digital-каналов продвижения.
-Позиционирование и упаковка бренда: айдентика, визуал, tone of voice, бренд-платформа.
-Формирование ассортиментной и ценовой стратегии, контроль юнит-экономики.
-Разработка сезонных и лимитированных коллекций по продуктово-маркетинговому календарю, управление продуктовой линейкой
-Работа с амбассадорами и beauty-блогерами в коллаборациях
Достижения:
-Упаковала бренд в единую айдентику (этикетки, визуал, tone of voice)
-Запустила стратегию cross-sales, в следствии чего дополнительная выручка +18%.
-Наладила работу с амбассадорами и блогерами => прирост аудитории на +25% и стабильный поток тёплых заявок на продукт.
-Разработала подарочные наборы к ключевым праздникам, средний чек увеличился на +20%.
-Настроила сегментированные рассылки (welcome-цепочки, триггеры на повторную покупку), вырос процент возврата клиентов на +27%.
Реклама / Маркетинг / PR
-Разработка маркетинговой стратегии и продуктового календаря, сезонные кампании и акции по праздникам.
-Курирование фасадов и витрин, что привело к росту органического трафика и фото-активности посетителей.
-Ввод новых продуктовых линеек и подарочных коллекций, тестирование спроса и оптимизация ассортимента.
-Креативные кампании в соцсетях, сторителлинг, интерактивные публикации.
-Организация коллабораций с блогерами и локальными брендами.
Достижения:
-Рост вовлечённости в соцсетях +20% через интерактивные посты и сторис.
-Сезонные кампании, увеличившие посещаемость +20%.
-Оптимизация визуального мерчандайзинга и фасадов, которые обеспечили рост органического охвата и фото-активности.
Реклама / Маркетинг / PR
-Разработка маркетинговых кампаний, аудит и аналитика продаж, конверсий и конкурентов.
-Настройка CRM, email-рассылок, онлайн-заказов и взаимодействия с агрегаторами доставки.
-SMM и контент: визуал, фото, видео, email и офлайн-материалы.
-Акции и PR: бонусная программа, спецпредложения, коллаборации с блогерами, мастер-классы.
-Удержание клиентов во время локдауна через таргет и промокоды.
Достижения:
-Повторные посещения +15% через бонусную программу.
-Успешные сезонные кампании, благодаря чему рост посещаемости и интерес к меню.
-Сохранение потока заказов во время локдауна.
Реклама / Маркетинг / PR
-Разработка и внедрение контент-стратегий под разные платформы.
-Создание фото и видео с реальными клиентами=> рост доверия и органического охвата.
-Организация конкурсов и акций => повторные заказы +14–16%.
-Работа с обратной связью и репутацией бренда.
-Тестирование креативов и оптимизация кампаний.
Достижения:
-Рост заказов по соцсетям +14–16%.
-Рост органического охвата и доверия аудитории через реалистичный контент.
Высшее (Бакалавр)
Специальность финансы и кредит
Москва, 2019 — 2023 гг.
Маркетинг, о котором все говорят
WOW маркетолог
Школа WOW-МАРКЕТИНГА Анастасии Полянской
Права категорий:
B
Стаж:
6 лет
3 июня, 2009
10 000 руб
Наталия Михайловна
Город
Волгоград
Возраст
39 лет (22 августа 1986)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Специалист по рекламным проектам, ООО "Домино"
10.2008 - по текущее время
5 марта, 2011
20 000 руб
10 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли