Начальник планово-экономического отдела
Надежда
Возраст
49 лет (21 Января 1975)
Город
Волгоград
Описание
400117, г. Волгоград, ул. Шекснинская, д. 42
Цель: Получение интересной работы. Работа на результат. Достойную заработную плату. Перспективу профессионального роста.
Образование
2013 Номос банк. Порядок взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков при осуществлении мероприятий налогового контроля. Налоговые
проверки. Критерии оценки налоговых рисков.
2007 Международный центр финансово-экономического развития. Управление персоналом. Премиальные системы: разработка и внедрение.
1998-2000 Соискатель кафедры политэкономии Волгоградской государственной архитектурно – строительной аспирантуры.
1992-1998 Волгоградскую государственную архитектурно-строительную академию.
Направление / специальность Экономика и управление на предприятии.
Специализация Экономика и управление на предприятии.
1995 Главное управление подготовки и повышения квалификации работников учета, Волгоградский учебный центр ГКС России, Секретарь-референт.
1982-1992 Среднюю школу № 136 (лицей №9) г. Волгограда, среднюю школу № 30 г. Волгограда, среднюю школу № 1 Волгоградской области п.г.т.
Новониколаевский.
Место работы
2015–по н/в ЗАО Научно-производственное объединение «Европа-Биофарм» начальником планово-экономического отдела (фармацевтика, производство,
строительство);
2013 – 2015 ЗАО «Производственное объединение Завод силикатного кирпича»
главным экономистом (производство и строительство);
2012 – 2013 ООО «Торговый дом «Адмирал» главным экономистом
(холдинг компаний в головном предприятии: розничная и оптовая реализация, растениеводство, животноводство, птицеводство);
2012 - 2007 ОАО «ВЗ ЖБИ №1», финансово-экономическое управление, планово-экономический отдел, заместителем начальника, ведущим экономистом
(строительство и производство). В отсутствии начальника отдела исполнять его обязанности;
2007 - 1998 ЗАО СК «Волгоградстрой» и ОАО «Волгоградстрой» (строительство)
планово-экономический отдел и отдел по управлению имуществом экономистом.
В отсутствии начальника отдела исполнять его обязанности.
Дополнительные сведения
Опыт руководящей работы, коммуникабельна, дисциплинирована, легко обучаема, ответственна в исполнении обязанностей и поручений, целеустремленна. Владею
законодательной базой.
Пользователь ПК: Word, Excel.
Пользователь программных продуктов: Консультант Плюс, Гарант; Корпоративная информационная система БЮДЖЕТИРОВАНИЕ версия 1.4.1.113; CЭД DIRECTUM 4.3.1
(документооборот предприятия); «1С: Зарплата + кадры» версия 7.7 редакция 2.3; «1С: Бухгалтерия предприятия» версия 8.0 редакция 1.5, версия 8.1 редакция
1.6; «1С: Управление производственным предприятием» версия 8.1 редакция 1.2; «1С: Управление производственным предприятием» версия 8.2 редакция 1.2; «1С:
Управление производственным предприятием» версия 8.2 (8.2.13.205) редакция 1.3 (1.3.10.1). Участвовала в процессе внедрения последних трех программ. Имею
дочь 20 лет.
Участие в общественно-политической деятельности (выборы федерального, регионального и местного уровня).
Навыки
Руководить и организовывать работу по планированию в рамках вида деятельности;
Руководить проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия, внедрением передового опыта в области экономической работы;
Ежемесячно организовывать и производить начисление-расчет по заработной плате, ведение табельного учета; Вести штатное расписание и штатную расстановку;
Ежемесячно организовывать, формировать и разрабатывать сметы доходов и расходов, финансовые планы, отчеты производственно-хозяйственной деятельности, расходу
воды и стокам, производству теплоэнергии и электроэнергии, бюджеты предприятия, отчеты об их выполнении, в том числе с использование программного обеспечения
(1С);
Организовывать и разрабатывать перспективные прогнозы экономического развития предприятия, ТЭО, бизнес-планы, инвестиционные проекты, коллективный договор,
бюджетное планирование в соответствии с потребностями рынка;
Контролировать и анализировать движение денежных средств предприятий;
Подготовка разрешительных документов на ввод в эксплуатацию законченных объектов;
Организовывать статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия и сдачи отчетности в установленные сроки;
Производить работу с кредитными учреждениями по привлечению инвестиций на предприятие; Организовывать работу по страхованию имущества, с оценочными
компаниями в рамках подготовки кредитных сделок. Формировать и контролировать выполнение графиков уплаты лизинговых платежей, страховых премий, суммы долга и
процентов по кредитным договорам;
Производить работу по получению средств господдержки (Взаимодействие с Минсельхозом Волгоградской области - привлечение субсидий);
Производить работу с комитетом тарифного регулирования Волгоградской области в области управления региональными тарифами;
Готовить и согласовывать договора;
Оформлять сделки с недвижимостью в Управлении ФРС по Волгоградской области. Оформлять договора аренды земельных участков;
Руководить и координировать деятельность дочерних предприятий по составлению перспективных планов деятельности в условиях конкуренции, разработке планов с
необходимыми обоснованиями и расчетами, выявлению и использованию резервов производства;
Ежеквартально контролировать и готовить показатели по выполнению Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Готовить информации по запросам
Министерств и комитетов области, города, районов, а также контролирующих органов;
Проводить анализ организации и структуры заработной платы по подразделениям, отдельным категориям и профессиям работников. Осуществлять контроль за
расходованием фонда заработной платы в цехах, отделах и службах, применять меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивать подразделения предприятия
нормативными материалами по труду, осуществлять контроль за правильностью применения утверждённых норм и расценок, тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат
и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим. Контролировать ведение документации по оплате труда по
подразделениям. Осуществлять контроль за соблюдением действующего трудового законодательства, правил внутреннего распорядка и соблюдением штатной дисциплины;
Разрабатывать положения, регламенты ФЭО, рациональные режимы работы, графики сменности работы бригад, участков, цехов и осуществление контроля за их
выполнением;
Разрабатывать ежегодно пояснительную записку и отчет к годовому собранию акционеров;
Участвовать в составе комиссии при проведении плановых и внеплановых ревизий на объектах всех видов собственности. Проводить анализ
производственно–хозяйственной деятельности предприятий в аренде, у которых находится имущество. Заниматься оформлением договоров и выполнять расчеты по
аренде основных средств, договоров по аренде земли;
Оформлять сводную смету по проведению ремонтных работ имущества;
Формировать годовые планы по производству объемов подрядных работ в текущих ценах и в ценах 1991 года, пусковой программы с разработкой их по кварталам,
осуществлять анализ предварительного выполнения объемов СМР и выручки. Заполнять книгу учета объемов выполненных СМР по каждому объекту ежегодно и с начала
строительства;
Ежемесячно составлять справки о выполненном объеме подрядных работ; генподряд, собственные силы, ежеквартально и за год в целом составлять соответствующий
раздел объяснительной записки.
12 сентября, 2017
Александр
Город
Волгоград
Возраст
62 года (22 января 1962)
28 октября, 2016
Татьяна
Город
Волгоград
Возраст
30 лет ( 1 июля 1994)
30 октября, 2016
Андрей
Город
Волгоград
Возраст
57 лет ( 6 августа 1967)