Финансовый директор / Заместитель финансового директора
70 000 руб
Сергей Николаевич
Возраст
47 лет (11 Октября 1977)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
1) Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений.
2) Работа с банковскими учреждения-ми и другими кредитными организациями по вопросам кредитного обслуживания (расчеты, кредитование, лизинг) и последующее документальное сопровождение отчетностью группы компаний в обслуживающий банк, оформление требуемого пакета документов.
3) Организация бюджетирования (установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
4) Составление консолидированной отчетности, систематизация документооборота.
5) Осуществление комплексного финансово-экономического анализа, разработка предложений по оптимизации затрат совершенствованию финансовой дисциплины.
6) Контроль за исполнением финансовых планов, своевременностью исполнения финансовых обязательств предприятия. Организация и проведение контрольно – ревизионных мероприятий различных участков бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
7) Оптимизация налогообложения разработка налоговой политики предприятия.
8) Руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота).
9) Работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки.
10) Предоставление финансовой и управленческой отчетности для руководителя и собственников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1) Управление финансами и казначейство. Планирование и контроль финансовых потоков, формирование календарного графика платежей. Контроль за своевременностью исполнения финансовых обязательств пред-приятия по заработной плате, перед бюджетом, по кредитным обязательствам, займам, по расчетам с поставщиками и подрядчиками посредством своевременного оформления финансово – расчетных операций.
2) Управление кредитным портфелем, работа с банками по привлечению кредитов.
3) Построение системы бюджетирования компании с годовой, квартальной периодичностью, помесячное уточнение и контроль фактического исполнения.
4) Организация управленческого учета, ведение и составление консолидированной отчетности, построение системы учета финансовых потоков, внедрение гибких и статичных отчетов, позволяющих оперативно получать нужную информацию.
5) Осуществление комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов.
6) Осуществление контрольно – бюджетной функции, в т.ч.:
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• контроль обоснованности бюджетируемых затрат (т.е. ревизия отдельных видов затрат, осуществление инвентаризации имущества и других активов). Расчет нормативов по отдельным видам расходов (ФОТ, ГСМ, канц. товары, бумага, связь и др.);
• контроль правильности расчета заработной платы и сумм премий;
• мониторинг заключаемых договоров с целью оптимизации налоговых и хозяйственных затрат, контроль за сроками выполнения договорных обязательств (совместно с бухгалтериями).
• контроль за ценами (закупки и реализации товарно-материальных ценностей, товаров, работ, услуг)
• проведение выборочного и целевого внутреннего аудита (ревизий) для проверки соответствия предоставляемой отчетности, обеспечения сохранности и оценки эффективности использования ТМЦ и других средств.
7) Оптимизация налогообложения разработка налоговой политики предприятия.
8) Работа с поставщиками- подрядчиками. Проведение тендеров.
9) Составление и сдача отчетности в РОССТАТ, взаимодействие с налоговыми органами, ведение переговоров и деловой переписки.
10) Предоставление финансовой отчетности собственнику на принципах прозрачности и достоверности.
Топ-менеджмент / Руководители
1) Руководство контрольно-ревизионной службой (2 чел.).
2) Подготовка и утверждение графика проверок и ревизий.
3) Организация и проведение внутреннего аудита предприятий Холдинга, а также их подразделений.
4) Контроль правильности ведения бухгалтерского и налогового учетов, достоверности финансовой и налоговой отчетности. Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Проведение инвентаризации материальных и денежных ценностей.
5) Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, причин их образования.
6) Анализ заключаемых договоров подряда в части их рентабельности.
7) Финансовый мониторинг реализации проектов по вопросам:
- анализ стоимости и объемов выполненных работ по проектной, договорной, отчетной, документации;
- анализ соответствия фактических затрат выполненным объемам строительно-монтажных работ на основании договорной и платежной документации.
8) Анализ целевого использования денежных средств.
9) По результатам проверки, оформление аудиторского заключения с выводами по эффективности работы предприятия Холдинга с предложениями по оптимизации бизнес-процессов и экономической безопасности.
10) Контроль за выполнением предложений и рекомендаций, принятых по результатам ревизий и проверок.
Сельское хозяйство
1) Контроль за правильностью (и своевременностью) отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности, а также за постановкой, организацией и ведением бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций на участках учета товарно – материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с поставщиками и заказчиками, учета основных средств, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами и т.п. 2) Разработка инструкций по организации отдельных участков бухгалтерского учета с целью их регламентации и унификации. Закрепление данных инструкций в соответствующих корпоративных стандартах.
Высшее (Кандидат наук)
Волгоград, 2001 — 2004 гг.
Высшее
Волгоград, 1995 — 2000 гг.
ПК – опытный пользователь (MS Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия 8.1, 8.2; «Консультант Плюс» ). Водительские права кат. В. Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, внимательность, настойчивость, умение работать на результат в режиме многозадачности.
28 октября, 2014
Ольга
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
41 год (27 февраля 1984)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "Арт-Дизайн"
02.2013 - по текущее время
25 февраля, 2010
90 000 руб
Андрей Викторович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
52 года (17 февраля 1973)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий ревизор, ГУ Банка России по Волгоградской области
01.1998 - 02.2007
6 марта, 2008
50 000 руб
Александр Владимирович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
48 лет (12 июня 1977)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли