Помощник руководителя
28 000 руб
Яна Николаевна
Возраст
43 года (06 Мая 1981)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация жизнедеятельности офиса: прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений и писем электронной почты, регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю, перевод документации, в том числе и технической, с русского языка на английский и с английского на русский, работа с оргтехникой, организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов, организация встречи VIP-гостей, обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки, организация документооборота, выполнение поручений непосредственного руководителя, заказ и бронирование ЖД и Авиа билетов, гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами, работа с курьерами.
Производство / Промышленность
Перевод поступающей корреспонденции с английского языка на русский и обратно, ведение переговоров с партнерами из Китая, оформление заявок на поставку товара, оформление и ведение документации на двух языках для оформления процедуры таможенного контроля.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Оценка кредито- и платежеспособности потенциального Заемщика; проведение детального анализа всех предоставленных клиентом сведений; осуществление непосредственных контактов с потенциальным заемщиком, проведение дополнительных мероприятий: выездов, контактов с работодателями; формирование отчетов об андеррайтинге, мотивированных суждений и проекта решения.
Производство / Промышленность
- Подготовка документов для работы с зарубежными партнёрами;
- участие в деловых встречах и переговорах;
- технической и другой специальной литературы в разрезе деятельности предприятия;
- сбор и систематизация информации, необходимых для работы руководителя в ходе подготовки к мероприятиям;
- ведение внутренней и внешней деловой переписки;
- организация приезда иностранных партнёров;
- выполнение поручение непосредственного руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение клиентов, консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов, предоставленного клиентом, оформление комплекта документов на предоставление кредита, сопровождение заявки и выдача кредита, поиск и привлечение клиентов на участие в зарплатных проектах, ведение переговоров.
Другое
Приоритетные сферы бизнеса холдинга: юридические, аудиторские, бухгалтерские, риэлторские, консалтинговые, туристические услуги, организация детского отдыха, продажа авиа -, ж/д, автобусных билетов и др.; основные обязанности: поддержание и ведение имеющейся клиентской базы, привлечение новых клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, презентациях, направления предложений посредством коммуникаций, электронной почтой, пр.), продвижение основных услуг компаний холдинга, ведение переговоров, участие в маркетинговых мероприятиях.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обеспечение и контроль продаж нецелевых кредитов, разработка и проведение презентаций по продуктам Банка (Потребительское кредитование, Автокредитование, Ипотечное кредитование, Паевые Инвестиционные фонды) в торговых организациях, оформление заявки на предоставление кредита (потреб и авто), сопровождение заявки и выдача кредита, разработка и проведение тренинга по эффективным продажам, а также по ведению переговоров при продаже Банковских продуктов, проведение работы по составлению разработочных таблиц и аналитических регистров по видам доходов и расходов в соответствии с налоговой Политикой Банка, организация и осуществление взаимодействия с отделами и службами Банка по вопросам организации работы и продвижению нецелевых программ кредитования, замещение и исполнение обязанностей руководителя отдела по должности во время его отсутствия. С мая 2009 г. назначена ответственной за сбор и передачу информации по продуктам Банка для консультирования клиентов при обращении в call-центр Банка (занимаюсь сбором информации, размещением её на сайте Банка, взаимодействуя со всеми подразделениями и отделами Банка, а также передачей данных в call-центр).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение клиентов, консультирование клиентов по вопросам предоставления кредитов, проверка комплекта документов, предоставленного клиентом, оформление комплекта документов на предоставление кредита, контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией торговых точек;
выполнение функционала заместителя ведущего менеджера отдела: организация работы отдела, составление отчетов, контроль знаний персонала, взаимодействие с другими подразделениями Банка, проведение тренингов, обучение сотрудников торговых организаций – партнеров Банка и сотрудников Банка. Тренинги проводились ежедневно - и однодневные, длительностью 8 часов, и двухдневные. Количество человек в группах было от 5 и до 30 человек, в зависимости от внедрения новых методик работы и поступления на работу сотрудников. Тренинги проводились и по эффективным продажам, и по ведению переговоров. Опыт в проведении тренингов составляет 3 года.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Выполнение функционала помощника директора, ведение переговоров с компаниями – партнерами, находящимися зарубежом, перевод поступающей и исходящей корреспонденции с английского языка на русский и с русского языка на английский;
Высшее
Волгоград, 1998 — 2003 гг.
Переговоры при продаже Банковских продуктов
ЗАО Банк Русский Стандарт
Навыки эффективных продаж страхования
ЗАО Банк Русский Стандарт
Офис-менеджер
Московский Центр Образования Престиж (Офис-менеджер)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
• ПК: программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Photoshop, Lotus и др. – уверенный пользователь; • Свободное владение английским языком, знание немецкого языка; • Умение четко ставить задачи и методично их выполнять, находить компромиссы в решении трудных задач. Личные качества: Инициативна, исполнительна, коммуникабельна, дисциплинирована. Обладаю способностью и желанием к постоянному повышению профессионального уровня, а также такими качествами, как умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, усердие в работе, организаторские способности, мобильность, высокий уровень самообучаемости. Имею опыт работы со всеми категориями клиентов, включая проблемных. Отличное умение идти на контакт, находить компромисс и добиваться поставленной цели. Целеустремленность, добросовестность и ответственность – главные сопровождающие качества по жизни. Имеются водительские права категории В
14 марта, 2016
20 000 руб
30 октября, 2015
25 000 руб
3 апреля, 2016
Анастасия Александровна
Город
Волгоград
Возраст
39 лет (20 ноября 1985)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Диспетчер, ООО "КРиТ"
06.2015 - 03.2016
Резюме размещено в отрасли