Директор филиала
250 000 руб
Артем
Возраст
40 лет (07 Февраля 1984)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Обязанности:
- Запуск компании с «нуля» (включая регистрацию компании, открытие банковских счетов и др.);
-Проведение набора сотрудников и формирование организационной структуры компании;
-Разработка системы управления и бизнес-процессов, включая операционные, финансовые и административные процедуры;
-Планирование и контроль бюджета, учет и анализ финансовых показателей компании;
-Поиск и установление партнерских отношений с поставщиками, подрядчиками и другими ключевыми стейкхолдерами;
-Обеспечение соблюдения правовых и регуляторных требований, включая налоговое законодательство, лицензирование компании;
-Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов;
-Постоянное изучение и следование современным тенденциям и инновациям в отрасли, поиск новых возможностей для развития компании и ее конкурентоспособности;
-Управление бюджетом, контроль и оптимизация расходов. Управление прибылью и убытками;
-Принятие ключевых решений для развития и расширения компании, включая запуск новых продуктов, вход на новые рынки;
-Проведение глубокого анализа рынка, запросов клиентов;
-Построение структуры и управление маркетингом и продажами;
-Разработка и внедрение структуры продаж;
-Обеспечение выполнения плановых показателей̆ продаж;
-Разработка, построение и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение систем контроля;
-Внедрение инструментов для повышения производительности и эффективности компании;
-Управление закупками;
-Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др
Достижения:
-Реализация крупного Internet of Things проекта по мониторингу персонала Kinross Gold Corporation — канадская золотодобывающая компания г. Магадан.- 150 млн. руб.
-Разработка MVP "Универсальная IoT платформа", участие в Startup Village Сколково, получено предварительное одобрение резидентства в Сколково.
-Реализация крупного Internet of Things проекта по мониторингу персонала Inditex (Zara, Bershka и т.д.)- 86 магазинов- 26 млн. руб.
-Выведение проекта на окупаемость за 8 месяцев;
-Получение статуса авторизованный, сертифицированный партнер «АРГУС-СПЕКТР» в области внедрения ИКТСО «СТРЕЛЕЦ-ПРО» на гражданских, промышленных и военных объектах.
Реализованные проекты – Inditex, РЖД, Heiniken, Балтика, Ford Sollers, Домодедово, Полюс золото, Сибур.
Продажи / Торговля
-Участие по открытию компании;
-Участие в стратегическом планировании развития компании;
-Управление маркетингом и продажами;
-Анализ рынка и конкурентов, ценовых предложений, изменений и требований рынка;
-Разработка и реализация стратегии продаж и продвижения компании для достижения бизнес-целей̆ компании;
-Постановка планов продаж и контроль их выполнения;
-Контроль финансовых показателей̆. Планирование и управление прибылью и убытками;
-Построение и систематизация бизнес-процессов продаж и маркетинга;
- Формирование отделов продаж и маркетинга с «нуля» из 12 специалистов (руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, ассистенты.)
-Подбор специалистов и руководителей̆, проведение собеседований, отбор и оценка кандидатов, обучение. Планирование работы сотрудников и контроль качества работы;
-Разработка программы обучения для отдела продаж;
- Построение эффективного взаимодействия с партнерами. Постановка целей;
-Разработка мотивационных программы для сотрудников; - Управление маркетингом и рекламой̆. Построение и систематизация работы подразделения;
-Разработка и организация маркетинговых акций и мероприятий «под ключ» с учетом
Достижения:
-Успешное развитие нового рынка и выполнение плановых показателей;
-Достигнута цель по продвижению бренда компании и повышению узнаваемости компании в стране;
-Создание учебного центра «Адванс», проведено более 100 семинаров с компаниями поставщиками. Аккредитация от российского производителя «Аргус Спектр»;
-Полностью адаптирована и внедрена система обучения сотрудников. Организованы новые бизнес-процессы на базе существующих продаж;
-Запуск филиала г. Астрахань, вывод на показатели окупаемости и объема продаж;
-Анализ работы отдела продаж, создание контактного центра, проведение замеров и контроля работы сотрудников. Оценка и анализ результатов. Формирование предложений по оптимизации работы подразделения. Результат: устранение дублирование функционала, распределение и закрепление задач за сотрудниками.
Охрана / Безопасность
Название организации: ООО «АДИС»- системный интегратор, слаботочные системы
Волжский, Волгоградская область
Июль 2016 г. – Настоящее время
Должность: Исполнительный директор
Обязанности:
- Запуск компании с «нуля» (включая регистрацию компании, открытие банковских счетов и др.);
-Проведение набора сотрудников и формирование организационной структуры компании;
-Разработка системы управления и бизнес-процессов, включая операционные, финансовые и административные процедуры;
-Планирование и контроль бюджета, учет и анализ финансовых показателей компании;
-Поиск и установление партнерских отношений с поставщиками, подрядчиками и другими ключевыми стейкхолдерами;
-Обеспечение соблюдения правовых и регуляторных требований, включая налоговое законодательство, лицензирование компании;
-Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов;
-Постоянное изучение и следование современным тенденциям и инновациям в отрасли, поиск новых возможностей для развития компании и ее конкурентоспособности;
-Управление бюджетом, контроль и оптимизация расходов. Управление прибылью и убытками;
-Принятие ключевых решений для развития и расширения компании, включая запуск новых продуктов, вход на новые рынки;
-Проведение глубокого анализа рынка, запросов клиентов;
-Построение структуры и управление маркетингом и продажами;
-Разработка и внедрение структуры продаж;
-Обеспечение выполнения плановых показателей̆ продаж;
-Разработка, построение и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение систем контроля;
-Внедрение инструментов для повышения производительности и эффективности компании;
-Управление закупками;
-Разработка и внедрение регламентов, инструкций и др
Достижения:
-Реализация крупного Internet of Things проекта по мониторингу персонала Kinross Gold Corporation — канадская золотодобывающая компания г. Магадан.- 150 млн. руб.
-Разработка MVP "Универсальная IoT платформа", участие в Startup Village Сколково, получено предварительное одобрение резидентства в Сколково.
-Реализация крупного Internet of Things проекта по мониторингу персонала Inditex (Zara, Bershka и т.д.)- 86 магазинов- 26 млн. руб.
-Выведение проекта на окупаемость за 8 месяцев;
-Получение статуса авторизованный, сертифицированный партнер «АРГУС-СПЕКТР» в области внедрения ИКТСО «СТРЕЛЕЦ-ПРО» на гражданских, промышленных и военных объектах.
Реализованные проекты – Inditex, РЖД, Heiniken, Балтика, Ford Sollers, Домодедово, Полюс золото, Сибур.
Название организации: ООО «Аларма»- комплексные поставки оборудования для построения систем безопасности
Волгоград, Волгоградская область
Март 2012 г. – июнь 2016
Должность: Исполнительный директор
Обязанности:
-Участие по открытию компании;
-Участие в стратегическом планировании развития компании;
-Управление маркетингом и продажами;
-Анализ рынка и конкурентов, ценовых предложений, изменений и требований рынка;
-Разработка и реализация стратегии продаж и продвижения компании для достижения бизнес-целей̆ компании;
-Постановка планов продаж и контроль их выполнения;
-Контроль финансовых показателей̆. Планирование и управление прибылью и убытками;
-Построение и систематизация бизнес-процессов продаж и маркетинга;
- Формирование отделов продаж и маркетинга с «нуля» из 12 специалистов (руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, ассистенты.)
-Подбор специалистов и руководителей̆, проведение собеседований, отбор и оценка кандидатов, обучение. Планирование работы сотрудников и контроль качества работы;
-Разработка программы обучения для отдела продаж;
- Построение эффективного взаимодействия с партнерами. Постановка целей;
-Разработка мотивационных программы для сотрудников; - Управление маркетингом и рекламой̆. Построение и систематизация работы подразделения;
-Разработка и организация маркетинговых акций и мероприятий «под ключ» с учетом
Достижения:
-Успешное развитие нового рынка и выполнение плановых показателей;
-Достигнута цель по продвижению бренда компании и повышению узнаваемости компании в стране;
-Создание учебного центра «Адванс», проведено более 100 семинаров с компаниями поставщиками. Аккредитация от российского производителя «Аргус Спектр»;
-Полностью адаптирована и внедрена система обучения сотрудников. Организованы новые бизнес-процессы на базе существующих продаж;
-Запуск филиала г. Астрахань, вывод на показатели окупаемости и объема продаж;
-Анализ работы отдела продаж, создание контактного центра, проведение замеров и контроля работы сотрудников. Оценка и анализ результатов. Формирование предложений по оптимизации работы подразделения. Результат: устранение дублирование функционала, распределение и закрепление задач за сотрудниками.
Название организации: Волгоградский филиал «Сатро-Паладин»- комплексные поставки систем безопасности Волгоград, Волгоградская область
Август 2006 г. – март 2012 г.
Должность: Директор филиала
Обязанности:
-Запуск первого филиала компании
-Запуск по открытию и развитию рынка с «нуля»;
- Построении эффективной работы филиала в соответствии с культурой̆ и ценностями Сатро-Паладин;
-Организация и систематизация всех бизнес-процессов (подбор персонала, продажи, маркетинг, работа с партнерами, логистика и др.);
-Стратегическое планирование и операционное управление филиалом;
-Анализ рынка и конкурентов, ценовых предложений, запросов потребителей и др.;
-Организация всего процесса продаж, внедрение структуры продаж;
-Обеспечение выполнения плановых показателей;
-Формирование команды по продаже и маркетингу с «нуля» из 6 специалистов;
- Подбор специалистов, проведение собеседований, отбор и оценка кандидатов, обучение. Планирование работы сотрудников и контроль качества работы;
-Разработка программы обучения для отдела продаж;
-Разработка системы тренингов для сотрудников. Проведение тренингов;
- Построение эффективного взаимодействия с клиентами. Постановка целей̆.
-Адаптация процедур, регламентов, инструкций и др.;
- Управление маркетингом и рекламой.
-Разработка и организация маркетинговых акций и мероприятий «под ключ»;
-Разработка event- и digital-активностей, e-mail рассылок и др.;
-Контроль поставщиков;
-Участие в оптимизации логистики. Подбор логистических компаний. Изменение сроков доставок;
-Формирование и предоставление отчетности руководству в головной офис;
Достижения:
- Успешная реализация проекта по развитию рынка и развитию филиала;
- Обеспечение выполнения ключевых KPI за 10 месяцев;
- Обеспечение +70% рост клиентской базы в течении первого года;
- Рост объема продажи продукции 150% в течении 2х лет;
- Формирование и обучение эффективной̆ команды с «нуля»;
- Организация офлайн мероприятий для партнеров (семинары, выставки и др.). От 30 мероприятий разного формата;
- Организация мероприятия на 200+ участников «под ключ». Продолжительность конференции 3 дня. Контроль всех этапов подготовки;
Высшее
Специальность: Менеджер
Волгоград, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Опыт управления продажами и маркетингом 15+ лет на руководящих позициях;
-Успешный̆ опыт запуска новых направлений и открытия новых рынков с «нуля»;
-Управление маркетингом и продажами, стабильное выполнение плановых показателей̆;
-Опыт управления и развития подразделения и команды с «нуля»;
-Построение, оптимизация и цифровизация бизнес-процессов;
15 августа, 2016
Алексей Викторович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
46 лет (27 ноября 1978)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, АО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы"
09.2013 - 07.2016
18 марта, 2016
8 мая, 2015
20 000 руб
Анна Юрьевна
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
36 лет (23 сентября 1988)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Консультант , Салон Franchesko Marconi
09.2012 - 07.2014