УПРАВЛЯЮЩИЙ БАЗОЙ ОТДЫХА
Валерий
Возраст
58 лет (17 Мая 1967)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
30 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Мой функционал:
• Управление малым бизнесом.
• Управление гостиничным бизнесом.
• Управление точкой общепита.
• Бизнес-аналитика.
• Дизайн-проектирование интерьеров.
• Благоустройство территорий.
• Организация ремонта зданий и помещений.
• Развитие и продвижение проектов и направлений.
Рассматриваемые должности:
• Start-Up менеджер проектов.
• Менеджер по развитию бизнеса.
• Управляющий.
• Ведущий (куратор) проекта.
• Исполнительный директор (менеджер).
• Руководитель АХО.
Ключевые критерии и профессиональные навыки.
• Многофункциональный операционный управляющий в ресторанном и гостиничном направлении.
• Организация создания предприятий, фирм и бизнес-структур по оперативному управлению ресторанного направления.
• Владение переговорными процессами с контрагентами и партнёрами.
• Умение найти и привлечь к сотрудничеству узконаправленных специалистов.
• Управление несколькими проектами одновременно. Опыт управления персоналом от 50 до 150 человек.
• Работа на базе программ Excel, Word, PowerPoint, StoreHouse, Rkeeper.
• Разработка и запуск полной автоматизации аналитики финансово-хозяйственной деятельности, контроля внутреннего учёта, систематизация процессов управления.
• Фин.планирование экономики будущих предприятий под индивидуальный проект с прогнозируемым сроком окупаемости.
• Разработка стратегии развития ресторанного бизнеса.
• Полная финансовая отчётность.
Опыт, профессиональные навыки, достижения:
• Большой опыт руководства в ресторанно-гостиничном бизнесе. Опыт правильно и грамотно организовать деятельность предприятий.
• Все проекты с положительной динамикой и прибыльностью.
• С 2000г. работаю в качестве StartUp, разработал оригинальные концепты, воплотил и открыл более 10 предприятий общественного питания: кафе, бары, рестораны.
• Запуск точек общепита с «0».
• Выстраивание систем технологических процессов предприятий.
• Комплектация и оснащение объектов необходимым материалом и оборудованием.
• Разработка оригинальных решений концепции ресторана, организация процессов взаимодействий всех подразделений на предприятии.
• Сопровождение проектов до конечного результата – прибыльности.
• Разработка индивидуальных бизнес-моделей и бизнес-планов для точек общественного питания.
• Поиск и подбор помещений.
• Анализ (экспертиза) пригодности зданий и помещений под специфику бизнес-направления, обследование помещений на предмет инженерных возможностей и коммуникаций.
• Разработка индивидуального дизайн-концепта (идеология будущего предприятия).
• Организация и сопровождение проектирования, дизайн-макетирования, курирование рабочего проекта.
• Расчёт бюджета на возведение и открытие точек общепита и график финансирования возведения объекта.
• Поиск подрядчиков и привлечение их к сотрудничеству на тендерной основе.
• Заключение договорных взаимоотношений с подрядчиками.
• Организация и планирование производственных циклов ремонтно-отделочных работ. Выстраивание графиков всех видов работ.
• Организация, сопровождение и контроль строительно-ремонтных работ.
• Ввод объекта в эксплуатацию.
• Составление штатного расписания и кадровой структуры. Контроль за договорными отношениями с персоналом.
• Комплектация предприятия необходимым составом и количеством специалистов.
• Подбор ключевых фигур управленцев предприятием. Набор, отсев и обучение линейного персонала.
• Руководство и управление коллективом.
• Мотивация (де-мотивация) персонала.
• Организация управления всеми процессами жизнедеятельности предприятия.
• Поиск и отбор экономически-выгодных поставщиков для предприятия. Работа с организациями и контрагентами по обеспечению объекта продукцией и сырьем для бесперебойной работы.
• Продвижение проекта в бизнес-направлении. Разработка и воплощение маркетинговых комбинаций (медиа-плана) по привлечению и наработке клиентской базы для ресторанов и гостиниц.
• Опыт организации эвент-площадок и проведения мероприятий.
• Планирование финансово-хозяйственной деятельности, расчёт БДР.
• Достижение финансового результата в установленные фин.планом сроки.
• Оптимизация экономики предприятия.
• Отчетность перед собственником бизнеса по форме управленческого отчёта (ДДС).
• В планах разработать и воплотить идею парк-отеля.
• Стаж работы в бизнесе на руководящих должностях 29 лет.
• Перечень разработанных, введённых в эксплуатацию, и успешных предприятий прилагаются по запросу работодателя.
• В данный момент работа ведётся в гостиничном направлении – Управляющий гостиного дома на 30 номеров.
Навыки и опыт в других направлениях бизнеса:
• Дизайн интерьеров и фасадов зданий.
• Организация проектирования.
• Организация строительно-ремонтных работ, строительства малоэтажной архитектуры (в т.ч. по индивидуальным проектам).
• Организация ландшафтной архитектуры.
• Воплощение малых форм архитектуры.
Дополнительная информация:
• Уверенно владею базовыми программами персонального компьютера (Еxcel, Word и PowerPoint). Работа с интернетом.
• Знание работы ПО Rkeeper и Storehouse и форм отчётности в этих программах.
• Наличие водительских прав категории "В"(стаж безаварийного вождения 20 лет).
Высшее
Волгоград, 1988 — 1993 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
• Имеются навыки Start – Up менеджера в области ресторанного дела. • Многофункциональный оперативный управляющий. • Разработал оригинальные концепты, воплотил и открыл более 10 предприятий общественного питания: кафе, бары, рестораны. • Воплощение идей - организация всех видов работ по возведению объектов общественного питания в качестве непосредственно ведущего и руководителя проекта. Предлагаю и воплощаю оригинальные интерьерные решения. • Опыт управления несколькими проектами одновременно. • Запуск точек общепита с «0». • Стратегия бизнеса. • Организация систематизированного оперативного управления ресторанного направления. • Владение переговорными процессами с контрагентами. • Умение найти и привлечь к сотрудничеству узконаправленных специалистов. • Отличное знание, выстраивание, и налаживание всех технологических процессов ресторанного направления. • Комплектация и оснащение объектов ресторанного бизнеса необходимым материалом и оборудованием. • Опыт на базе программы Excel разработки полной автоматизации аналитики финансово-хозяйственной деятельности, контроля внутреннего учёта, процессов управления. Отличное знание ПО Rkeeper и StoreHouse. • Умение подать оригинальное решение концепции ресторана, грамотно организовать процессы взаимодействий всех подразделений на предприятии. • Управление персоналом от 50 до 150 человек. • Сопровождение проекта до конечного результата – прибыльности. • Стаж работы в бизнесе на руководящих должностях 25 лет.
18 октября, 2009
22 октября, 2009
10 000 руб
27 октября, 2009
20 000 руб
Игорь Евгеньевич
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
37 лет (12 мая 1988)
Опыт работы:
1 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бар-мен (кассир), ООО "Крым Техно Сервис"
05.2008 - 10.2009
Резюме размещено в отрасли