Сотрудник на удаленную работу - Менеджер онлайн поддержки в банк (чаты, входящие звонки)
Описание
Фамилия Акимова (Романюк)
Имя Елена
Отчество Александровна
Дата и место рождения 16.08.1985г. г.Фролово Волгоградской обл.
Гражданство РФ
Контактный телефон +7 -9954016421
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее
Название учебного заведения
(полностью) адрес нахождения
Форма
обучения
Специальность Годы обучения
Образовательное учреждение
«Волгоградский колледж
потребительской кооперации»
очная Экономика, бухгалтерский
учет и контроль»
2002 -2003гг
Федеральное государственное
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования «Волгоградская
государственная
сельскохозяйственная академия»
очная Агрономия 2003 -2008гг
ОБРАЗОВАНИЕ дополнительное (курсы, семинары, стажировки, тренинги) :
Наименование (полностью) Город Длительность обучения Год обучения
Институт повышения квалификации
кадров Агробизнеса ФГОУ ВПО
Волгоградская ГСХА
Волгоград 8 месяцев 2007 -2008гг.
ОПЫТ РАБОТЫ
Всего сменила мест работы 5
Последнее (настоящее) место работы .
Название организации, направление её деятельности, адрес
ООО»Арчеда -продукт» Фроловский р -н Волгоградской обл. Должность секретарь -
референт.
Период работы: 09.03.2021г по настоящее вре мя
Функциональные обязанности . Сле жу за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
посту пивших на исполнение, проверяю правильность оформления подготовленных
проектов документов, передаваемых руков одителю на подпись, обес печиваю
качественное их редактирование. Организовыва ю проведение телефонных переговоров
руководителя, записыв аю в его отсутствие полученную информацию и дово жу до его
сведения ее содержание, передаю и принима ю информацию по приемно - переговорным
устрой ствам, (телефаксу, и т.п.), а также телеф онограммы, своевременно довожу до его
сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя
составля ю письма, запросы, другие документы, готов лю ответы авторам писем. Выполня ю
работу по подгото вке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
повестке дня, их регистрация), ве ду и оформля ю протоколы заседаний и совещаний.
Осуществля ю контроль за исполнением работн иками предприятия изданных приказов и
распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений
руководителя предприятия, взятых на контроль. Ве ду контрольно - регистр ационную
картотеку. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами
организационной техники, канцеля рскими принадлежностями, создаю условия,
способствующие его эффективной работе. Печата ю по указанию руководителя служебные
материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк
данных. Орган изовыва ю прием посетителей, содействую оперативности рассмотрения
просьб и предложений работников. Формир ую дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой, обеспечива ю их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Копир ую документы на персонал ьном ксероксе. Осуществля ю работу по организационно
- техническому обеспечению административно - распорядительной деят ельности
руководителя. Принимаю поступающую на рассмотрение руковод ителя
корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные
подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе рабо ты либо
подготовки ответов. Веду делопроизводство, выполняю различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления и нформации при подготовке и принятии решений.
Название организации, направление её деятельности, адрес
5.Администрация городского округа город Фролово, г.Фролово Должность Специалист 2
категории
Период работы: с 02.05.2017 г. по 09.03.2021г
Функциональные обязанности . Осуществляла работу по организационно - техническому
обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее
в соответствии с пр инятым решением в структурные подразделения или конкретным
исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела
делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники,
предназначенной для сбора, обработк и и представления информации при подготовке и
принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила
за своевременным рассмотрением и представлени ем структурными подразделениями и
конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет
правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых
руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Орга низовывала
проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие
полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и
принимала информацию по приемно - переговорным устройствам, (телефаксу, и т.п.), а
также те лефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную
по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие
документы, готовит ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и
совещаний, проводи мых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла
протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками
предприятия изданных прика зов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Вела
контрольно - регистрационную картотеку. Обеспечивала рабочее место руководителя
необходимыми средствами организационной тех ники, канцелярскими принадлежностями,
создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатала по указанию
руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую
информацию в банк данных. Организовывала прием посетителей, содействовала
оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в
соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в
установленные сроки сдавала в архив. Копировала документы на персональном ксероксе.
Фак тические причины увольнения/поиска работы Низкая з/п
4.Название организации, направление её деятельности, адрес Филиал ЗАО АКБ «Экспресс
–Волга» г.Фролово
Должность Менеджер
Период работы: с 03.12.2012г. по 07.10.2016г
Функциональные обязанности Оф ормление кредитных договоров, оформление страховых
продуктов, консультация по продуктам банка, внесение наличных на счет, оформление
страховых случаев, работа с просроченной задолженностью, работа с клиентами в офисе и
по телефону.
Фактические причины уво льнения/поиска работы Закрытие офиса в г.Фролово.
3. Название организации, направление её деятельности, адрес ОАО « Российский
Сельскохозяйственный банк» г.Фролово
Должность Экономист
Период работы: с 26.12.2011 г. по 28.11.2012г.
Функциональные обязанности Оформление кредитных договоров, оформление страховых
продуктов, консультация по продуктам банка, внесение наличных на счет, оформление
страховых случаев, работа с просроченной задо лженностью, работа с клиентами в офисе и
по телефону.
Фактические причины увольнения/поиска работы Уволена по собственному желанию,
так как находилась на декретном месте, нашла работу на постоянном месте.
2. Название организации, направление её деятель ности, адрес ООО «Унистрой -1»
г.Фролово
Должность Бухгалтер
Период работы: с 25.04.2011г по 02.12.2011г
Функциональные обязанности Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета
имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средст в,
товарноматериальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции,
результатов хозяйственно -финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и
заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.)., отражение на счетах бухгалтерского учета
операции, с вязанные с движением основных средств, товарно -материальных ценностей и
денежных средств., осуществляла прием и контроль первичной документации по
соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке,
выполняла отдельные сл ужебные поручения своего непосредственного руководителя.
Фактические причины увольнения/поиска работы Низкая з/п
1. Название организации, направление её деятельности, адрес Филиал общества с
ограниченной отвественностью «Техносила» в г.Волгограде
До лжность Координатор по работе с покупателями
Период работы: с 01.10.2008г по 30.11.2009г
Функциональные обязанности Прием первичных документов, оформление страховых
продуктов на товары, оформление документов по доставке товара, консультация
покупателей в магазине и по телефону по продуктам, составление сводных служебных
отчетов, оформление цен ников и т.д.
Фактические причины увольнения/поиска работы Переезд в другой город.
Владение ПК :
Профессионал, пользователь (начинающий, уверенный , продвинутый), не владею
А. Стаж работы на ПК 15 лет
Б. Опытный пользователь: MS Office (Word , Ex сel, Power Point , Access , Outlook ), навыки
работы с Интернетом ( Internet Explorer , Opera , Mozilla Firefox ) и электронной почтой
(Outlook Express ), графическими редакторами ( Photoshop , CorelDRAW ), профессиональные
программы: CRM , BSCS , SAP .Знание операционной си стемы Windows .
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Последний доход (в месяц) 15 000 руб.
Ожидаемая оплата труда 30 000 руб.
Водительские права ДА Категории В
Наличие автомобиля ДА
Марка автомобиля нет
Наличие домашнего ПК ДА
Привлечение к административной, уголовной, гражданской ответственности Нет
Курение: не курю
29 июля, 2016
Сергей
Город
Волгоград
Возраст
61 год (10 января 1964)
29 июля, 2016
Андрей
Город
Волгоград
Возраст
33 года (27 ноября 1991)
14 октября, 2018
Елена
Город
Волгоград
Возраст
51 год (22 февраля 1974)