Директор по маркетингу, арт-директор
45 000 руб
Алексей Шалвович
Возраст
36 лет (20 Июня 1988)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Временная работа по контракту (6 месяцев).
- Руководство отделом рекламы (обеспечение материалов для производства рекламы; контроль исполнения; обучение; подбор выгодного сотрудничества с подрядными организациями; ведение сайта - SMM, PR, SEO, crowd marketing).
- Снабжение прибыльности предприятия (подготовка и продажа выгодных проектов и услуг, привлечение спонсоров и взаимодействие с ними).
- Работа художественным руководителем (в подчинении 26 артистов).
- Выполнение маркетинговых задач, поставленных руководством предприятия.
- Продвижение "мертвых зон" в не сезон.
- Обеспечение повышения квалификации персонала в сфере обслуживания, рекламы, административного персонала.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
• Разрабатывал планы продвижения всех модулей предприятия (боулинг; кафе, ресторан, фаст-фуд; караоке-бар; бильярдный клуб; игровые симуляторы и детская комната; лазертаг).
• Определял маркетинговые бюджеты.
• Занимался координацией рабочих процессов: контроль рекламного агентства или просто конкретного специалиста (копирайтера, дизайнера).
• Взаимодействовал с творческими союзами, учебными заведениями, органами и учреждениями культуры, искусства и досуга.
• Оказывал содействия деловым партнерам в организации культурных программ в рамках Дней и Декад на территории Предприятия.
• Организовывал различные мероприятия, исследования, рекламные компании, акции.
• Формировал информационные базы данных творческих коллективов и исполнителей, творческих структур – организаторов культурно-массовых и досуговых мероприятий, организаций, осуществляющих техническое обеспечение культурно-массовых мероприятий.
• Занимался медиа-планировнием. Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- Координировал работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований и потребностей предприятия.
- Руководил работой художественного отдела.
- Согласовывал с заказчиками основные цели шоу-программ и рекламных кампаний.
- Большее количество времени тратил на: проведение промоушен-акций, привлечение рекламодателей в качестве спонсоров концертов и шоу-программ;
- Разрабатывал концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов и т.д.
- Распределял работы между коллективами (объяснение работникам основную идею рекламного проекта и основные направления шоу-программы).
- Принимал непосредственное участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное восприятие рекламного продукта.
- Создавал рекламные обращения, слоганы (лозунги, девизы), наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.
- Разрабатывал планы проведения рекламных мероприятий.
- Составление сметы расходов. Правильное составление расчетов (рекламный бюджет, банкетный бюджет, расчет программ и идей для воплощения в работу).
Высшее (Специалист)
Волгоград, 2005 — 2011 гг.
Английский — Свободное владение
Internet Marketing Event Management SMM SEO PR CPA-маркетинг Стратегическое мышление B2B-продажи Media Planning Бренд-менеджмент Start-up project Управление производственным персоналом Организация PR кампаний B2B продажи.
22 июля, 2017
45 000 руб
13 октября, 2014
20 000 руб
Кирилл Дмитриевич
Город
Волгоград
Возраст
29 лет ( 5 сентября 1995)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Арт-Директор, ООО Талисман
12.2012 - 08.2014
12 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли