Администратор
25 000 руб
Анастасия Анатольевна
Возраст
43 года (27 Октября 1981)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании, ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии, работа с поставщиками, и покупателями, составление и заключение договоров. Взаимодействие с партнёрами компании. Осуществление прием и обработка заказов клиентов, формирование счетов на оплату. Размещение различной рекламной информации о компании в СМИ, интернет и др. источниках.
Продажи / Торговля
Мои обязанности -выполнение прямых распоряжений руководителя, ведение делопроизводства, ведение первичной бухгалтерии, работа с поставщиками, мониторинг цен (маркетинговые исследования конкурентной среды), поиск новых клиентов, работа по привлечению партнёров, заказ товара, составление прайса цен на товары и услуги. Информационное наполнение интернет-магазина содержанием (описание товаров, фото, цены). Размещение различной рекламной информации о компании в СМИ, интернет и др. источниках.
Продажи / Торговля
Открытие и закрытие магазина, организация рабочего процесса, контроль объёма продаж, контроль работы персонала, обучение и проведение тренингов для сотрудников, нацеленных на улучшение эффективности продаж и качество обслуживания клиентов, контроль за наличием товара, приём новых поступлений товара, проведение инкассации, работа с претензиями и разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
Продажи / Торговля
- организация бесперебойной работы торговых точек;
- контроль выполнения и соблюдения работниками правил торговли, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, своевременный выход на работу;
- контроль правильности заполнения документов внутренней отчетности и ведения кассовой дисциплины;
- предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей;
- подбор и обучение персонала, проведение тренингов и различных семинаров направленных на повышение квалификации;
- организация адаптации нового персонала на рабочем месте;
- составление индивидуальных графиков работы, ведение личных дел сотрудников;
- поддержание внутренних стандартов обслуживания клиентов;
- участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности работников, их аттестации.
- выполнение визуального мерчандайзинга,
- анализ продаж;
- проверка наличия всего необходимого для работы инвентаря;
- составление заявок на товар и инвентарь;
- ежемесячное проведение инвентаризации;
- подготовка и открытие нового магазина (с нуля)
- работа с контролирующими органами.
- в подчинении от 30 до 50 человек.
Продажи / Торговля
Открытие и закрытие торговой точки, прием и выкладка товара, ведение первичной бухгалтерии, ведение кассовой дисциплины, прием и выдача заказов на проявление фотопленки и печати фотографий, сдача инкассации, консультирование покупателей при продаже фототехники и фототоваров.
Продажи / Торговля
Прием и выкладка товара, соблюдение норм срока годности товара, ведение первичной бухгалтерии и соблюдение кассовой дисциплина, консультирование покупателей.
Транспорт / Логистика / Склад
Прием подвижных составов с рейсов, проверка состояния вагонов и их распределение.
В ноябре 2000 года заняла должность заместителя бригадира цеха.
Высшее
Волгоград, 2005 — 2011 гг.
Среднее специальное
Волгоград, 1996 — 2000 гг.
Курсы по психологии общения в конфликтных ситуациях
Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет (Психология общения в конфликтных ситуациях.)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
6 апреля, 2015
18 000 руб
Марина Константиновна
Город
Волгоград
Возраст
52 года (17 октября 1972)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник центральной диспетчерской службы, ООО ГСО ЧОП
08.2004 - 01.2015
28 февраля, 2015
12 000 руб
18 марта, 2015
8 000 руб
Резюме размещено в отрасли