Начальник отдела кадров
Елена
Возраст
57 лет (29 Июля 1968)
Город
Волгоград
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
40 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Направление деятельности – проектирование инженерных систем орошения, изготовление по проектам изделий из пластмасс, строительство объектов систем дождевого орошения
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 50 чел (идет процесс заполнения штатного расписания рабочим и ИТР персоналом);
• Разработка штатного расписания, организационной структуры с расчетом персонала для выполнения проектно-строительных договорных работ;
• Работа со льготными, вредными профессиями, пенсионерами
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы, табелирование;
• Разработка ЛНА, ЛНД в соответствии с профстандартами и изменениями законодательства 2021-2022 г.г.: положений, инструкций, и др. регламентов;
• Моделирование профиля вакансии;
• Подбор персонала, работа с Интернетом на различных сайтах, соцсетях, телефонное интервью, собеседование, рекомендации руководителю структурного подразделения, проведение соискателя по этапам отбора до приема на работу;
• Применение методов подбора персонала, оценки кандидатов; оценка лояльности сотрудников.
• Анализ рынка труда;
• Формирование кадрового резерва, работа с базой данных;
• Разработка совместно с руководителями структурных подразделений мотивационных пакетов, мероприятий по адаптации сотрудника;
• Взаимодействие с внебюджетными организациями;
• Взаимодействие с общественными организациями по профилю деятельность организации;
• Установленная отчетность в гос. органы (ПФР, Росстат, ЦЗ, РВК, надзорные органы);
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит;
• Работа с ОТиПБ по СОУТ,
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 130 чел;
• Работа со льготными, вредными профессиями, пенсионерами
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы, та-белирование
• Разработка ЛНА, ЛНД, в соответствии с профстандартами
• Подбор персонала, работа с Интернетом на различных сайтах, соцсетях, телефонное интервью, со-беседование, рекомендации руководителю структурного подразделения, проведение соискателя по этапам отбора до приема на работу, отчетность руководителю по анализу работы сайтов
• Анализ рынка труда
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность (ПФР, Росстат, РВК, ЦЗ, надзорные органы), другая отчетность по организации,
• Работа с иностранными гражданами.
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Работа с ОТиПБ по несчастным случаям, СОУТ, инструктажам
• Зарплатные проекты, оформление зарплатных карт
• Работа в автоматизированной системе ЭЛИС
Образование / Наука
• Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице численностью более 160 чел;
• Работа со льготными профессиями, пенсионерами, ИФМС
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы
• Разработка ЛНА, ЛНД,
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность
• Выполнение функций паспортиста, работа с иностранными гражданами
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
• Руководство отделом кадров
• Разработка ЛНА, ЛНД,
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ, проведение собеседований
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность вышестоящим организациям
Строительство / Недвижимость
• Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля в единственном лице нескольких юр. лиц численностью более 700 чел;
• Руководство отделом кадров
• Работа со льготными профессиями, пенсионерами, иностранными гражданами, ИФМС
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы
• Вахтовый метод, РКС
• Разработка ЛНА, ЛНД,
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ, проведение собеседований
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Анализ текучести и условий работы персонала, оптимизация кадрового процесса в отделе.
Производство / Промышленность
• Полное ведение кадрового делопроизводства с нуля в единственном лице нескольких юр. лиц численностью более 700 чел;
• Руководство отделом кадров
• Работа со льготными профессиями, пенсионерами, иностранными гражданами, ИФМС
• Знание специфики суммированного учета рабочего времени при различных графиках работы
• Вахтовый метод, РКС
• Разработка ЛНА, ЛНД,
• Рекрутинг персонала, работа со СМИ, проведение собеседований
• Взаимодействие с внебюджетными организациями
• Отчетность
• Восстановление кадрового документооборота, кадровый аудит
• Анализ текучести и условий работы персонала, оптимизация кадрового процесса в отделе.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение всей административно-документальной работы от регистрации организации до сдачи годовой отчетности, (кадровик, бухгалтер в одном лице), прохождение проверок МЮ, взаимодействие с МИФНС, ПФР, ФСС, МЮ банками, составление и заключение договоров, работа с учредительными документами. Ликвидация организации.
Производство / Промышленность
• Регистрация предприятия, работа с учредительными документами (разработка, подготовка, реги-страция, внесение изменений)
• Поиск клиентов, заключение договоров, работа с поставщиками и заказчиками
• Отчетность
• Работа с ПФР, МИФНС, ФСС, РВК, банками
Строительство / Недвижимость
Полное ведение КДП, рекрутинг персонала, организация и проведение медосмотров при взаимодействии с Ростехнадзором, подготовка тендерной документации, взаимодействие с ПФР при назначении пенсий , работа с льготными профессиями пенсионерами.
Охрана / Безопасность
• Осуществление кадрового делопроизводства, (полное ведение КДП) опыт работы руководства отделом кадров
• Осуществление контроля и руководство сотрудниками отдела кадров
• Разработка программ обучения личного состава, мотивации и адаптации персонала.
• Разработка и составление анкет, проведение собеседований соискателей всех уровней
• Работа с льготными профессиями, пенсионерами
• Функции инженера по ОТ: подготовка и организация проведения проф. мед. осмотров личного состава при взаимодействии с Ростехнадзором
• Исполнение бухгалтерских обязанностей
• Подготовка тендерной документации
• Взаимодействие с бюджетными организациями (МИФНС, ФСС, ПФР, РВК)
• Начисление зарплаты и налогов, выплата зарплаты и уплата налогов
• Сдача полной кадровой и нескольких видов бух. отчетности (ПФР)
Производство / Промышленность
Ведение документооборота отдела, подготовка периодической отчетности, ведение деловой переписки, архивирование.
Другое
Осуществление делопроизводства и документооборота в канцелярии отделов, сдача отчетности, архивирование документации.
Высшее
Волгоград, 1985 — 1991 гг.
Директор по персоналу
ГОУ ДПО "Международная академия экспертизы и оценки" (Стратегическое управление персоналои)
Функции заказчика-застройщика
ВолгИСИ (Строительство)
Руководить настоящим образом
Универсальный консалтинг "Иванов и партнеры" (г.Москва) (Управление)
Бухгалтерские курсы
УК "Акция" (Бух. учет на предприятии)
Руководители служб по управлению персоналом
УК "Акция" (Управление персоналом)
Личные качества: опыт работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации, требовательность к себе и подчиненным, умение работать в команде, аналитический склад ума, нацеленность на результат, грамотная речь, опыт налаживания партнерских отношений (СМИ, ПФР, РВК, организации, предлагающие услуги, которые могут быть интересны в работе) Навыки и знания: знание ТК РФ (и, соответственно, практическое применение), Знание миграционного законодательства, программ 1с 7.7, 8.2, 8.3 ЗУП, Гарант, Консультант, Гранд-Смета, ПФР-Отчетность (Spu-orb), Налогоплательщик, Банк-Онлайн (ПСБ и СБ), знание особенностей дистанционной работы, - Водительские права категории «В» (без стажа) - Курсы «Руководители служб по управлению персоналом» (2004), «Дизайн интерьера» (2004), «Бухгалтерский учет на предприятии» (2006), Курс повышения квалификации «Руководить настоя-щим образом» (Универсальный консалтинг «Иванов и партнеры», г.Москва (2006)), курс подготовки частного охранника АНО «Легион» (2007), курсы повышения квалификации ВолгИСИ по специаль-ности «Функции заказчика-застройщика» (2008), курсы «Финансовый анализ на валютных рынках» (2012), сертификаты «Полная готовность к проверкам ГИТ и ФСС», «Принятие работодателем кадро-вых решений без нарушений законодательства» (ООО «СГР-Астрахань»), курсы переквалификации "Специалист в сфере закупок" (2017). - Стажировка в ОАО «Мебельторг» («Шатуре»), небольшой опыт продаж товаров мебельной группы (собственное ИП), 2008-2010 – собственный бизнес по деревообработке (зам директора по развитию, директор). Прочее: не курю, возможны командировки, возможен переезд в другой город
23 ноября, 2015
40 000 руб
Юрий Иванович
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
66 лет (17 июля 1959)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор по работе с персоналом, социальным вопросам и делопроизводству, АО "Адлеркурорт"
03.2014 - 08.2015
9 июля, 2018
23 500 руб
19 января, 2016
Наталья Валерьевна
Город
Волгоград
Возраст
54 года ( 6 июня 1971)
Опыт работы:
21 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по песроналу, ООО "Персонал+"
09.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли