Менеджер по персоналу
18 000 руб
Анастасия Александровна
Возраст
39 лет (25 Марта 1985)
Город
Волгоград
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет
Продажи / Торговля
Подбор персонала на открытые вакансии.
(с помощью всех платных и бесплатных сайтов, а так же взаимодействие с центрами занятости населения, профильными учебными заведениями и СМИ). Проведение собеседований (применение различных тестов и кейсов). Проведение адаптации. Организация и проведение обучающих мероприятий (технике продаж и ассортименту), работа в полях магазинов компании. проведение аттестации.
Достижения. Досрочно закрывала все вакансии
Причина ухода. Сокращение.
Продажи / Торговля
Подбор персонала на открытые вакансии.
с помощью всех платных и бесплатных сайтов, а так же взаимодействие с центрами занятости населения, профильными учебными заведениями и СМИ проведение собеседований (применение различных тестов и кейсов). Проведение адаптации. Оформление персонала по ТК. Работа в программе ЗУП.(прием, переводы, больничные, увольнение ит.д.) Отчеты.
Достижения: Досрочно закрывала все открытые вакансии.
Продажи / Торговля
Занималась поиском, проведением собеседований (интервью, применяла различные кейсы, тесты), занималась обучением персонала, аттестацией.
Знаю основы делопроизводства.(теория)
Помимо работа с клиентской базой, интерфей, работа с 1С, подключение абонентов, продажа оборудования, консультирование по вопросам предоставления доступа к услугам Компании
Продажи / Торговля
Продажа сотовых телефонов, аксессуаров , модемов, работа с клиентской базой, интерфейс, работа с ККМ, работа с 1С, подключение абонентов, продажа оборудования, смена ТПО, консультирование по вопросам предоставления доступа к услугам Компании
• разрешение претензионных обращений;
• заключение и расторжение договоров;
• восстановление паролей;
• регистрация сервисных заявок, отчетность
Настройка оборудования, установка специализированных программ на ПК
Продажи / Торговля
Принятие товара , выкладка продукции, пересчет товара по наименованию, возврат товара, ведение документов, регулярное фотоотчеты, решение организационных проблем любой сложности, составление отчетов на ПК и отправка их по инету
Продажи / Торговля
Общение с клиентами, работа с ПК, консультирование, введение переговоров, введение документов, отчетность, прием и заказ продукции.
Продажи / Торговля
Общение с клиентами, работа с ККМ, работа с ПК, прием, заказ и выкладка товара, ревизии, а также оформление кредитов
2006 — 2012 гг.
Умею, находить правильный подход к людям, знаю ККМ, отлично знаю ПК, все офисные программы и не только (отличное знание ПК, Word. Exсel. Power Point.Outlook, Far, Rar,Adobe Photoshop, Corel, 1С, Клиент, Интерфес), Интернет, оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), а также умею пользоваться мини АТМ.высокая скорость печати - 200 знаков в минуту Я очень ответственный, исполнительный, целеустремленный, коммуникабельный, трудолюбивый человек и со мной очень легко и приятно работать!
19 июля, 2016
Софья
Город
Волгоград local_shipping
Возраст
39 лет ( 8 сентября 1985)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист АСР, МБУ МФЦ
07.2014 - 07.2016
3 июля, 2016
50 000 руб
5 марта, 2020
Резюме размещено в отрасли