Заведующий терапевтическим отделением - врач - терапевт (Сахалинская область)

17 Января

от 156 457 до 189 724 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Министерство здравоохранения Сахалинской области"

В государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Корсаковская ЦРБ" Сахалинской области требуется заведующий терапевтическим отделением - врач - терапевт

Мы предлагаем:

  • Бессрочный трудовой договор;
  • Компенсация арендных платежей до 25 000 рублей/месяц;
  • Компенсация перелета (врачу и членам семьи);
  • Единовременная выплата при трудоустройстве в размере двух должностных окладов на врача и по половине оклада на каждого прибывающего с ним члена семьи;
  • Компенсация оплаты за провоз личных вещей весом до 5 тонн;
  • Оплачиваемый отпуск при трудоустройстве продолжительностью 7 календарных дней для обустройства на новом месте;
  • Места в школе/детском саду;
  • Гарантированное трудоустройство супруга/супруги;
  • От 58 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно 1 раз в 2 года;
  • Непрерывное медицинское обучение;
  • Карьерный рост.
Обязанности:
  • Организовать работу отделения для обеспечения лечебно-диагностического процесса в полном объёме, своевременно, на современном уровне.
  • Представлять отчёты о работе отделения в установленный срок по установленной форме.
  • Обеспечивать и контролировать правильность и своевременность обследования и лечения каждого больного отделения.
  • Осуществлять руководство деятельностью структурного подразделения медицинской организации в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами.
  • Осуществлять контроль за работой персонала структурного подразделения, качеством проводимого лечения, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации, для лечения заболевания, состояния больного, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
  • Принимать меры по обеспечению выполнения работниками структурного подразделения своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка
  • Разрабатывать перспективные и текущие планы работы структурного подразделения, осуществляет контроль за выполнением этих планов.
  • Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации.
Требования:
  • Высшее медицинское образование, подготовка в интернатуре и (или) ординатуре
  • Наличие сертификата или аккредитации по специальности и "Организация здравоохранения и общественное здоровье"
  • Стаж работы по специальности
Похожие вакансии

09 Января

Врач-терапевт (общая врачебная практика)

Волгоград

от 160 000 руб.

Компания "Промышленная Медицина" Примем в свою команду Врача-терапевта или Врача общей врачебной практики на завод ЕВРАЗ (командировка в...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Врач-терапевт участковый (г. Калининград)

Волгоград

от 70 387 до 154 009 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области Центральная городская клиническая больница" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Врач-пульмонолог

Волгоград

от 55 350 до 79 037 руб.

Компания "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области Центральная городская клиническая больница" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Медицинский представитель по работе с врачами_Волгоград, Волжский

Волгоград

Компания "Гленмарк Импэкс" Компания Glenmark - это международная фармацевтическая компания, в основе деятельности которой научные исследования и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Врач ультразвуковой диагностики

Волгоград

Компания "Группа компаний Мать и дитя" Обязанности: Проведение ультразвуковых исследований органов, тканей и полостей организма человека и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Медицина / Фармацевтика / Ветеринария: