Компания "Авито"
Каждый день тысячи пользователей бронируют жильё на Авито. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью к нам — команде заботы о клиентах. Мы сопровождаем клиентов сервиса онлайн-бронирования на каждом этапе сделки и консультируем по всем вопросам, связанным с бронированием и нашим продуктом. Для нас важно, чтобы у арендодателей и гостей была возможность в режиме реального времени получить ответ на свои вопросы.
Мы стремительно растем, поэтому ищем эмпатичных, отзывчивых и крутых специалистов поддержки, готовых делать счастливыми наших клиентов и вместе с нами развивать наш продукт.
Чем тебе предстоит заниматься:
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
Даем на выбор разные форматы графиков:
- 2/2 (7:00-19:00, 8:00-20:00, 9:00-21:00, 10:00-22:00, 11:00-23:00) по 11 рабочих часов
- 5/2 с плавающими выходными и сменами (7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00) по 8 рабочих часов
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев.
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
Стань частью лучшей команды! :)
18 Июня
Специалист контактного центра в Додо Пиццу
Волгоград
от 33 000 до 41 250 руб.
Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста контактного центра....
18 Июня
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волжский
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
18 Июня
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
Волгоград
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за...
18 Июня
Специалист по переписке с клиентами (по шаблонам)
Волжский
от 41 000 до 65 000 руб.
Компания "ВСЕ РФ" Компания X SKILL разрабатывает программы для организаций. Ищем сотрудника для отправки коммерческих предложений. Никаких...
19 Июня
Оператор на сервис в Стоматологию
Волгоград
от 30 000 руб.
Компания "Паритет" Обязанности: звонки по базе вторичных пациентов с целью назначения на прием к специалистам; ввод данных, отчетность....
Вакансия размещена в отрасли