Специалист поддержки пользователей VK Play Cloud

24 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Mail.ru Group"

VK Play Cloud — ведущая платформа облачного гейминга, которая позволяет запускать современные игры на любых устройствах. Мы ищем внимательного и вовлечённого специалиста поддержки, который любит игры, быстро осваивает новые технологии и умеет решать нестандартные задачи, а также помогать пользователям.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать пользователей и партнёров по вопросам работы сервисов VK Play Cloud
  • Анализировать обращения игроков, находить решения для нестандартных вопросов и выявлять системные проблемы
  • Мониторить работу платформы, передавать информацию о багах смежным командам, взаимодействовать с другими службами компании
  • Работать с игровым контентом, включая модерацию и обновление FAQ на портале поддержки

Смело откликайтесь, если вы

  • Обладаете грамотной устной и письменной речью (русский язык)
  • Знаете английский язык на уровне Intermediate (B1) для чтения технической документации, переписки с партнёрами и общения с англоязычными пользователями
  • Обожаете игры: опыт в одиночных, MMO и мобильных проектах, знание трендов игровой индустрии, оборудования и медиа
  • Понимаете принципы работы игровых платформ (Steam, Epic Games, Battle.net, Uplay и др.)
  • Знаете на базовом уровне сетевые технологии и принципы построения компьютерных сетей
  • Умеете читать и анализировать логи
  • Готовы к сменному графику работы 2/2 с ночными сменами
  • Способны эффективно работать в условиях высокой загруженности

Будет плюсом

  • Базовые знания SQL
  • Широкий IT-кругозор: понимание работы веб-приложений, Windows, UX-систем, сетей и почтовых сервисов
  • Опыт работы с инструментами: JIRA, Confluence, Grafana, умение быстро адаптироваться к новым инструментам
  • Знание принципов управления удалёнными ПК или знание стриминговых сервисов
  • Навыки быстрого и корректного поиска информации в интернете
  • Дополнительный опыт работы с гаджетами, стриминговыми платформами, игровыми СМИ или сообществами
  • Понимание алгоритмов и логики работы программного обеспечения и техники
Похожие вакансии

02 Сентября

Специалист ломбарда

Волжский

от 57 500 руб.

Компания "585, Золотой" Что мы предлагаем: • Официальное трудоустройство и стабильность крупнейшего ювелирного бренда; • Полностью «белый»...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Специалист чат-поддержки (без звонков)

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Телесейлз сервис" Компания Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья. Мы безусловный лидер в рейтинге...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Специалист техподдержки на чаты

Волгоград

от 50 000 руб.

Компания "Teleperformance Russia Group" Один из ведущих мировых поставщиков интеллектуальных устройств (смартфоны, ноутбуки, смарт-часы,...

Отправить резюме подробнее

04 Сентября

Специалист голосовой поддержки

Волгоград

от 40 200 до 55 000 руб.

Компания "Lamoda" Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагае м пол учить уникальный опыт работы в крупной...

Отправить резюме подробнее

03 Сентября

Ведущий специалист технической поддержки/тестировщик

Волгоград

от 72 600 до 100 000 руб.

Компания "САК ЭНЕРГОГАРАНТ Волгоградский филиал" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, сменный график Ведущий специалист...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: