Специалист поддержки клиентов (Электронная отчетность)

27 Июля

от 40 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Первый Бит"

Первый Бит – международная IT-компания. Наши офисы открыты в 9 странах мира: Россия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Беларусь, ОАЭ, Канада, Колумбия, Турция.

Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Наши решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.

Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС - сеть для деловых коммуникаций и обмена электронными документами между компаниями, госорганами и обыкновенными людьми.

Если ты – выпускник с профильным бухгалтерским образованием, готовый углубиться в практику, или бухгалтер, который понял, что классическая бухгалтерия — не совсем твое, так как хочется больше активности и общения, то мы приглашаем тебя в команду нашего технического блока на должность СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТА в отдел по заполнению отчетности.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают по телефону, в чаты и на почту;
  • Анализировать проблемы клиентов при сдаче бухгалтерской отчетности; проверять отчетности клиентов и помогать в её заполнении.

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Ты любишь помогать людям - это ключевое качество наших специалистов технической поддержки;
  • Опыт работы в СБИС будет преимуществом, но мы готовы рассматривать целеустремленных кандидатов без опыта;
  • Ты готов постоянно развиваться, изучать СБИС и повышать свою квалификацию;
  • Ты мечтаешь о карьерном росте. Первый Бит - компания в которой это возможно, 90 процентов руководителей вырастают у нас из стажеров!

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • оклад на старте 32 000 р. до вычета НДФЛ (совокупный доход в первые три месяца около 40 000 рублей до вычета НДФЛ);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
  • график работы: 2/2 (08.00 - 20.00 по МСК) или 5/2 (09.00 - 18.00 по МСК);
  • полностью удаленный формат работы;
  • мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы;
  • свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
Похожие вакансии

24 Июля

Специалист чат-поддержки в Аренду

Волгоград

от 35 000 до 41 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс Аренда помогает быстро, просто и безопасно сдать или снять жильё. Сейчас мы ищем специалиста чат-поддержки, который...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист группы управления товарными запасами (РЦ Пятерочка Волгоград)

Волгоград

до 48 000 руб.

Компания "Пятёрочка" Обязанности: Выполнение настройки новых товаров в WMS / изменение существующих настроек для товаров с целью обеспечения...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по сопровождению ПП 1С

Волжский

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Центр правовой информации Эксперт" "Центр правовой информации "Эксперт" - современная it-компания Волгоградской области. Уже 30 лет...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Инженер технической поддержки

Волгоград

до 50 000 руб.

Компания "Инфосистемы Джет" Основные задачи: Настройка и обслуживание ОС и ПО на рабочих станциях пользователей; Осуществление полной...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист поддержки клиентов( МАГНИТ, Розничная сеть )

Волгоград

от 47 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: