Специалист поддержки клиентов (анти-фрод)

04 Августа

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.


Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.


Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников и тренеров. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре обязателен
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

30 Июля

Начинающий специалист( ВСК, САО )

Волгоград

от 40 800 руб.

Компания "ВСК, САО" МЫ ТВОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР: Адаптационный период и обучение от лучших наставников; Удаленная работа; Возможность влиять...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удаленно)

Волгоград

от 65 000 до 95 000 руб.

Компания "Bauer" ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта работы), так и опытным сотрудникам, ценящим постоянство и...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Начинающий специалист по заполнению заявок

Волгоград

от 70 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 37 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Специалист по регистрации обращений (звонки, чаты)

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "VOXYS" Приглашаем откликнуться на вакансию компании VOXYS . Мы убеждены, что специалист контактного центра — достойная и интересная...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Специалист горячей линии (входящие звонки)

Волгоград

от 35 000 до 40 000 руб.

Компания "Парк" Уважаемый кандидат, приглашаем тебя присоединиться к нашей дружной команде профессионалов ООО «Парк»! Центральный парк...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: