Компания "ЛУКОЙЛ"
Обязанности:Формировать и развивать клиентскую базу в регионе ответственности; Проводить переговоры с клиентами; Заключать договоры и соглашения на обслуживание топливными картами 'ЛУКОЙЛ'; Оценка рисков; Ведение отчетности; Консультировать клиентов; Своевременное и качественное выполнение планов по договорам и показателям; Проводить анализ и мониторинг конкурентной среды.
Требования:ДМС, бонусы к отпуску, насыщенная социальная программа.
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Покровка (Волгоградская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Средняя Ахтуба
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Котельниково
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Калач-на-Дону
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Светлый Яр
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли