Специалист письменной и голосовой поддержки

28 Июня

до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.

В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону и в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.

Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень зарплаты и ежемесячная премия по результатам работы
  • Полностью удалённая работа в графике 2/2 (смена 12 часов)
  • Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современная рабочая техника
  • Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

чем предстоит заниматься:

  • Консультировать клиентов в чатах и звонках по продуктам банка
  • Помогать клиентам в решении возникших вопросов
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала

мы ожидаем, что ты:

  • Ранее работал в контактном центре (от 6 месяцев), опыт работы в банковском колл-центре будет являться преимуществом
  • Имеешь грамотную устную и письменную речь
  • Готов к удаленной работе

для работы потребуется:

  • Компьютер и головная гарнитура
    Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти
  • Устойчивое интернет-соединение
    Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, специалист поддержки в чатах

Похожие вакансии

25 Июня

Дежурный инженер технической поддержки

Волгоград

от 25 000 руб.

Компания "Айтиэй" Компания ITA ищет дежурного инженера технической поддержки для сопровождения IT-систем на базе собственных решений и продуктов...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Волгоград

от 52 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист службы технической поддержки( удаленно)

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Такском" Компания «Такском» входит в тройку компаний-лидеров, разрабатывающих IT-сервисы для коммерческих и государственных...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист технической поддержки

Волжский (Волгоградская область)

от 28 000 руб.

Компания "NEXT Contact" NEXT Contact -крупнейшая сеть аутсорсинговых контактных центров, позволяющая развивать карьеру во множестве...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист по работе с клиентами( Россельхозбанк )

Клетская

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Обслуживать входящий поток клиентов - физического / юридического лиц; Оказывать помощь в подборе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: