Компания "ЭКВИО"
«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов на график работы 5/2: Вторник - Суббота, с 09:00 до 18:00 МСК
Задачи, которые ждут вас:
Вы – наш человек, если вы:
Почему Эквио – то, что вы ищете:
03 Июля
Специалист чат-поддержки (в офис)
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "NEXT Contact" Работа в Волгограде. NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...
03 Июля
Специалист службы технической поддержки (звонки+чаты)
Волжский
от 43 000 руб.
Компания "NEXT Contact" РАБОТА В ВОЛЖСКОМ! NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...
03 Июля
Волгоград
от 120 000 руб.
Компания "Любимый город" Начальник отдела продаж Вы ищете возможность возглавить команду профессионалов и внести свой вклад в развитие...
30 Июня
Специалист-кассир( Мегаполис )
Михайловка
от 34 500 до 40 000 руб.
Компания "Мегаполис" АО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International,...
01 Июля
Фролово
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли