Специалист отдела технической поддержки клиентов

06 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭКВИО"

«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.

Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Мегафон, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.

Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов на график работы 5/2: Вторник - Суббота, с 09:00 до 18:00 МСК


Задачи, которые ждут вас:

  • администрирование платформы;
  • управление контентом;
  • техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
  • оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
  • подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.

Вы – наш человек, если вы:

  • имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года;
  • разбираетесь в IT-технологиях;
  • владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
  • быстро обучаетесь;
  • грамотны (устная и письменная речь), можете написать мини-статью на заданную тему;
  • живете в ритме многозадачности;
  • разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.


Почему Эквио – то, что вы ищете:

  • полная занятость 5/2, удаленная работа, график работы: Вторник - Суббота, с 09:00 до 18:00 МСК
  • оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая. Уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
  • после испытательного срока ежемесячные премии в размере 1/3 от оклада по итогу выполнения KPI;
  • возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
  • возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование;
  • дружная команда;
  • реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист чат-поддержки (в офис)

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа в Волгограде. NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист службы технической поддержки (звонки+чаты)

Волжский

от 43 000 руб.

Компания "NEXT Contact" РАБОТА В ВОЛЖСКОМ! NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Начальник отдела продаж

Волгоград

от 120 000 руб.

Компания "Любимый город" Начальник отдела продаж Вы ищете возможность возглавить команду профессионалов и внести свой вклад в развитие...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист-кассир( Мегаполис )

Михайловка

от 34 500 до 40 000 руб.

Компания "Мегаполис" АО «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International,...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист поддержки клиентов

Фролово

от 37 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: