Компания "ЭКВИО"
«Эквио» - IT-компания и один из ведущих брендов индустрии EdTech, наш продукт - платформа для обучения, мотивации, общения и управления персоналом.
Наши клиенты – это средние и крупные компании с большим количеством мобильных сотрудников. Среди наших клиентов такие компании как: Мегафон, Золотое Яблоко, Касперский, Самокат, Ингосстрах и другие корпорации-лидеры рынка.
Количество клиентов нашей компании растет и мы ищем Специалиста отдела поддержки клиентов в ночные смены на график работы 2/2 с 18.00 до 06.00 по МСК.
Задачи, которые ждут вас:
● техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат, без звонков);
● оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
● администрирование платформы;
● управление контентом;
● подготовка описаний тестов / курсов / материалов, публикуемых на платформе, настройка визуального отображения контента.
Вы – наш человек, если вы:
● имеете опыт работы специалиста службы поддержки клиентов от 1 года (желательно в ночные смены);
● умеете самостоятельно принимать решения, чтобы обеспечить лучший сервис для клиентов;
● готовы периодически выполнять монотонные задачи. Например, за ночь вручную настроить определённую конфигурацию для списка клиентов или загрузить изображения;
● разбираетесь в IT-технологиях;
● владеете навыками работы в Excel (Pivot, Lookup, работа с формулами), Word, Google-сервисах (Google Диск, Документы, Таблицы);
● быстро обучаетесь;
● грамотны (устная и письменная речь);
● живете в ритме многозадачности;
● разбираетесь в современных медиа-ресурсах, мессенджерах, инструментах для конвертирования изображений и видеофайлов на базовом уровне.
Почему Эквио – то, что вы ищете:
● полная занятость 2/2, удаленная работа, график работы: с 18.00 до 06.00 по МСК;
● оформление по ТК РФ, вся заработная плата белая. Уровень зарплаты обсуждается по итогам интервью;
● возможность обучения (тренинги, семинары, воркшопы);
● возможности профессионального развития как внутри отдела, так и переход в смежные отделы компании: развитие ключевых клиентов, продуктовый анализ, тестирование ПО;
● дружная команда;
● реальная возможность вырасти и попробовать что-то новое в работе.
18 Июня
Специалист поддержки в соцсетях
Волгоград
от 63 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
18 Июня
Начальник отдела продаж( Волгодонский филиал АО АТМ )
Волгоград
Компания "Волгодонский филиал АО АТМ" Акционерное общество "Атомтрубопроводмонтаж" является одним из ведущих изготовителей и поставщиков...
18 Июня
Руководитель отдела продаж/директор по продажам( Инагротех )
Волгоград
от 100 000 до 300 000 руб.
Компания "Инагротех" В компанию ИНАГРОТЕХ, эксклюзивному дистрибьютору и производителю жаток ОРОШ, требуется руко водитель отдела продаж...
18 Июня
Специалист по сопровождению партнеров-франчайзи
Волжский
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "MYBOX" Если ты любишь работать с людьми, умеешь организовать процессы и хочешь быть частью масштабных проектов — это твой шанс!...
18 Июня
Волжский
от 130 000 руб.
Компания "Волгодонский филиал АО АТМ" Акционерное общество "Атомтрубопроводмонтаж" является одним из ведущих изготовителей и поставщиков...
Вакансия размещена в отрасли