Специалист отдела кадров (Красноармейский район)

14 Января

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "МСУ-1"

Обязанности:

  • Ведение воинского учета.​​​​​​​
  • Формирование табеля в 1С на 500 человек.

Требования:

  • Опыт работы в данном направлении от 3 лет;
  • Работа в программе 1С: ЗУП 8.3;
  • Знание основ кадрового делопроизводства;
  • Уверенное владение пакетом офисных программ;

  • Готовность работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Работа в Красноармейском районе;
  • Официальное трудоустройство;

  • График работы: 5/2, 8.00-17.00;

  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

Похожие вакансии

08 Января

Руководитель отдела обучения

Волгоград

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист по массовому подбору

Волгоград

Компания "ОМС" В крупную федеральную сеть - лидер на рынке аутсорсинговых услуг - требуется менеджер по подбору персонала. ТВОИМИ...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист по подбору персонала (Массовый подбор в клиентский сервис)

Волгоград

Компания "Ozon" Мы Ozon Банк — это подразделения Ozon, где создаются финансовые продукты для покупателей и продавцов. Среди них — виртуальная...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Специалист отдела кадров( Хлебница (ИП Саматова О.В.) )

Волгоград

от 45 000 до 52 000 руб.

Компания "Хлебница (ИП Саматова О.В.)" В связи с интенсивным развитием пекарен "Хлебница" в регионе , мы ищем в свою команду специалиста по...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист по подбору персонала / Рекрутер / HR / Куратор новых преподавателей

Волгоград

от 45 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: