Специалист на подтверждение заказов с сайта( Телесейлз сервис )

07 Октября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Телесейлз сервис"

РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА!

Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры.

Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Л'этуаль

НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” : Hr-менеджер позвонит и ответит на все вопросы, расскажет про дальнейшие шаги

  • Консультирование действующих клиентов магазина косметики по вопросам: Условий использования промокодов; Проверки баланса карты клиента, условия её приобретения/возврата; Условий покупки подарочных сертификатов (какие номиналы существуют, как использовать при приобретении) и т.д;
  • Комфортный для себя график работы 2/2 сменный, полный график 8 и 12 часов, 5/2 административный или плавающий;
  • Средний доход на старте с учетом премии от 35 000
  • Быстрый карьерное движение: можно получить первое повышение через 2 месяца
  • Один этап собеседования по телефону, с возможностью завтра начать обучение
  • Официальное трудоустройство
  • Всегда рядом руководитель и наставник, готовые помочь в любой момент

Спасибо за интерес, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Данная вакансия также подойдет, если вы искали: работа, работа без опыта, работа по совместительству, совмещать, полный день, оператор колл-центра, без опыта работы, менеджер по сопровождению, телефонные звонки, работа с клиентами, входящие звонки, яндекс, озон, лента, сбермаркет, прямой работодатель, самозанятый, без опыта, специалист службы поддержки, чаты, чат поддержка, сервис, удаленная работа, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, неполный график, работа с заказами, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, банковский работник, подтверждение заказов, call-центр, работа с ПК, альфабанк, лента, работа из дома, офис, работа в офисе, работа в центре, работа рядом с домом, из дома, менеджер поддержки, линия поддержки, телефон, работа по телефону, работа с базой клиентов, без поиска клиентов, без прямых продаж, зарплата за показатели, зарплата без потолка, работа в тишине, удобство, удобный офис, офис в центре, бизнес центр, обучение в компании, развитие, тренинги, повышение, вакансии, оператор без опыта, вакансии без опыта, работа без опыта, работа без стажа, оператор линии вакансия, вакансия оператор, работа опыта подработка, получить опыт работы, работа опыта

Похожие вакансии

11 Октября

Специалист чат поддержки (удаленно)( Брокеркредитсервис )

Волгоград

от 46 000 руб.

Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Yota" Твои задачи: Помощь и поддержка клиентов (только входящие звонки, без поиска) Общие вопросы, техническая поддержка...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Специалист по клиентской поддержке

Волжский (Волгоградская область)

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Автокурьер с личным транспортом (доставка онлайн заказов)( Ларин Андрей Олегович )

Волжский (Волгоградская область)

от 84 000 до 186 000 руб.

Компания "Ларин Андрей Олегович" Присоединяйтесь к нам в качестве водителя-курьера по доставке товаров и продуктов на личном автомобиле...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Специалист call-центра( Нбк Финанс )

Волгоград

от 50 000 руб.

Компания "Нбк Финанс" NBK Finance - один из крупнейших игроков на рынке управления проблемными активами на территории РФ, объявляет конкурс...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: