Специалист 2 линии поддержки (Ozon Банк)

08 Января

до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать и консультировать клиентов в звонках/чатах/видео-обращениях;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по подготовке рекламных аккаунтов Google

Волгоград

от 35 000 руб.

Компания "Иванов Евгений Александрович" Хочешь стать частью команды мечты? Мы ждем именно тебя! Family Team – это не просто компания, это...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист отдела прямой поддержки( Дельта системы безопасности )

Волгоград

от 36 000 руб.

Компания "Дельта системы безопасности" Чем предстоит заниматься : Исходящие звонки по действующей клиентской базы (не продажи);...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист письменной поддержки клиентов

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "ManpowerGroup" Крупнейший в России сервис по поиску и покупке авиабилетов ищет Специалиста письменной поддержки клиентов. Удаленн...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Сотрудник поддержки (без продаж)( Дудка Людмила Владимировна )

Волжский

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Специалист технической поддержки оргтехники

Волгоград

от 69 000 руб.

Компания "ПКБ" Обязанности: Осуществлять установку, настройку, ремонт принтеров и копировальной офисной техники; Поддерживать работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: