Секретарь руководителя (Клиника №1 , Кировский район)

24 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФГБОУ ВО Волгоградский Государственный Медицинский университет Минздрава России"

Секретарь руководителя исполняет следующие обязанности:

  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы главного врача Клиники № 1.
  • Получает для главного врача Клиники № 1 сведения от работников подразделений, вызывает их по его поручениям.
  • Организует телефонные переговоры.
  • Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний или совещаний, проводимых главным врачом Клиники № 1 (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания).
  • Обеспечивает рабочее место главного врача Клиники № 1 канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • Записывает тексты подготавливаемых главным врачом Клиники № 1 приказов, распоряжений, писем и других организационно-распорядительных документов с последующей их печатанием.
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс, телефакс и др.).
  • Выполняет различные операции с использованием компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
  • Осуществляет делопроизводство.
  • Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым порядком и передает после ее рассмотрения главным врачом Клиники № 1 в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
  • Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
  • Принимает документы на подпись руководителю.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирует папки документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленном порядке сдает в архив.
  • Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы.
  • Осуществляет работу в системе электронного документооборота и в программе «АСЭД» Университета: прием поручений, их регистрации, контроля установленных сроков исполнения поручений.
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
  • Высшее образование - бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

  • Грамотная речь.
  • Владение оргтехникой, опытный пользователь ПК.

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Основное место работы, график - 5/2, с 8-30 до 17-00.
Похожие вакансии

18 Ноября

Коммерческий секретарь в дилерский центр УАЗ( Арконт )

Волгоград

от 40 000 до 65 000 руб.

Компания "Арконт" Обязанности: Приём звонков, осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах;...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Коммерческий секретарь в дилерский центр KIA

Волгоград

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Арконт" Обязанности: Приём звонков, осуществление исходящих звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах;...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Секретарь( ВолгоРост, ТК )

Волгоград

от 35 000 руб.

Компания "ВолгоРост, ТК" Обязанности: прием/распределение телефонных звонков ведение делопроизводства первичная обработка...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Секретарь руководителя

Волжский

от 25 000 до 27 000 руб.

Компания "УМИ г. Волжского" Обязанности: - Прием и регистрация входящей и исходящей документации, поступающей в управление муниципальным...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Секретарь( Химресурсы )

Волжский

от 30 000 руб.

Компания "Химресурсы" Обязанности: Документооборот руководителя Подготовка писем, приказов Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: