Секретарь/Помощник руководителя

13 Июня

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУ Волгоградский Областной Научно-Производственный Центр по Охране Памятников Истории и Культуры"

Обязанности:
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Ведение делопроизводства, в том числе посредством электронных систем
    документооборота
  • Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений руководителя
  • Ведение плана-графика мероприятий руководителя
  • Организация личного приема посетителей руководителем
  • Осуществление рассылки информационных материалов
Требования:
  • Высшее образование (гуманитарный профиль)
  • Ответственность
Условия:
  • Работа в Центральном районе г. Волгограда, пн-пт, с 8-30 до 17-30.
Похожие вакансии

10 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "Интегрикс" Немного о нас. Мы компания « Интегрикс » — разработчик программного обеспечения, на рынке ИТ с 2007 года . Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( XO Group )

Волгоград

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "XO Group" Ищем помощника/ассистента руководителя в ресторанный холдинг! Вы мечтаете стать частью динамичной команды, которая...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Помощник начальника отдела

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "ТеплоЭнергоПроект" Обязанности: Взаимодействие с работниками котельных на удаленных объектах; Оформление и ведение...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Секретарь

Волжский

от 60 300 руб.

Компания "Русская Нержавеющая Компания" ООО «Русская нержавеющая компания» – инвестиционный проект по созданию в Волгоградской области...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Онлайн Инновации )

Волгоград

от 75 000 руб.

Компания "Онлайн Инновации" Рассматриваем кандидатов без опыта. Обязанности: выполнение поручений руководителя; работа с документами;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: