Руководитель отдела контент-маркетинга

25 Декабря

от 50 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "RS-CAM"

О Компании

Компания RS-CAM развивается с 2013 г. работает на быстрорастущем технологическом рынке систем безопасности и автоматизации.

За время работы было успешно реализовано более 2500 проектов.

Чем Мы занимаемся:

Основным видом деятельности компании является продажа и установка систем безопасности, что включает в себя:

  1. Системы Видеонаблюдения;
  2. Охранно-пожарная сигнализация;
  3. Системы контроля доступа (шлагбаумы и турникеты);
  4. Оптические линии связи;
  5. Компьютерные сети и Wi-Fi мосты;
  6. Системы автоматизации;
  7. Системы «Умный Дом»

Кто наши Клиенты

Клиентами RS-CAM являются как небольшие объекты коттеджи и небольшие магазины, так и крупнейшие предприятия Волгоградской области и ближайших регионов (Ростов, Краснодар, Саратов, Тамбов, Элиста)

На крупных объектах выполняем работы как по модернизации инженерных систем, так и проектируем полностью новые системы.

Задачи руководителя отдела маркетинга

  1. Организовать Стратегическое планирование контента:

Разработка и реализация контентной стратегии, соответствующей целям компании и потребностям целевой аудитории.

Определение ключевых тем и направлений контента, которые будут способствовать привлечению клиентов и повышению осведомленности о бренде и самое главное Повышение доверия клиентов за счёт понимания нашей экспертности.

2. Создание и управление контентом:

Координация процесса создания контента, включая статьи, блоги, видео, инфографику и другие форматы.

Обеспечение высокого качества и уникальности контента, а также его соответствия стилю и тону компании.

При создании контента важно создавать полезный для клиентов контент.

Поддержка разработчиков контента в создании материалов и редактировании текстов.

3. SEO и аналитика:

Оптимизация контента для поисковых систем (SEO), чтобы повысить видимость сайта и привлечение органического трафика.

Использование аналитических инструментов для отслеживания производительности контента и выявления возможностей для его улучшения.

Подготовка отчётов по результатам контентной активности и рекомендациям по дальнейшим действиям.

4. Сбор и анализ обратной связи:

Ответы на вопросы клиентов по контенту, анализ какого контента не хватает и есть запрос от клиентов.

5. Кросс-функциональное взаимодействие:

Сотрудничество с другими отделами (продаж, поддержки, маркетинга) для выявления потребностей и вопросов клиентов, которые следует осветить в контенте.

Взаимодействие с отделом дизайна для разработки визуальных элементов, поддерживающих контент и улучшающих его восприятие.

6. Управление командой контент-маркетинга:

Найм, обучение и развитие сотрудников отдела контент-маркетинга. Работа с подрядчиками.

Установление четких KPI для команды и оценка их производительности.

Проведение регулярных совещаний для обсуждения текущих проектов, идей и целей.

Формирование отчётов.

7. Контент-продвижение:

Разработка и реализация стратегий продвижения контента через социальные сети, электронные рассылки и другие каналы.

Установление и поддержка отношений с отраслевыми блогерами, СМИ и влиятельными лицами для увеличения охвата контента.

8. Клиентская ориентированность:

Выявление проблем и потребностей целевой аудитории для разработки релевантного и полезного контента.

Организация опросов и получение обратной связи от клиентов для улучшения контентной стратегии.

9. Мониторинг трендов и инноваций:

Постоянное отслеживание новинок и тенденций в области контент-маркетинга и безопасности, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. Участие в отраслевых вебинарах и других информационных мероприятиях.

Применение новых методов и технологий для улучшения контентной стратегии и ее эффективности.

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.

Умение работать с метриками. Такие, как CJM, ROI, ROMI и CPL;

Опыт работы со сквозной аналитикой

Аналитический склад ума, умение мыслить показателями и метриками, собирать и сопоставлять статистики.

Лидерские качества и умение собирать под проект нужную команду

Умение правильно и понятно составлять ТЗ для команды и подрядчиков

Умение системно контролировать динамику и сроки реализации проектов.

Условия:

Гибридный формат работы (Офис/Дом)

Возможность под себя создавать команду

Похожие вакансии

24 Декабря

Менеджер по квалификации лидов в отдел маркетинга( Roistat )

Волгоград

Компания "Roistat" Наша команда насчитывает уже более 400 увлеченных профессионалов, которых мы очень любим и ценим. Наша команда постоянно...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Ведущий специалист по покупательскому и клиентскому маркетингу

Волгоград

от 80 000 руб.

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Начинающий специалист по маркетингу

Волгоград

от 45 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Привет! Мы - команда NEXT Contact, уже больше 10 лет развиваем искусство современного общения в России! Мы работаем...

Отправить резюме подробнее

19 Декабря

Руководитель в call-центр

Волжский (Волгоградская область)

от 60 000 руб.

Компания "Паритет" Обязанности: осуществление руководства контакт-центра, более 20 операторов; контроль качества работы операторов...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер по маркетингу в ТРЦ Акварель

Волгоград

от 80 000 руб.

Компания "CEETRUS" Обязанности: Работа с Event-агентством: взаимодействие по подготовке и проведению мероприятий внутри торгового центра...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: