Региональный менеджер по подбору персонала( Конева Юлия Валерьевна ) (в архиве)

18 Мая

от 35 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Конева Юлия Валерьевна"

Обязанности:
  • обеспечение потока соискателей на позиции повар, кассир, работник зала, и другие позиции;
  • проведение телефонных интервью;
  • соблюдение сроков закрытия вакансий;
  • обеспечение укомплектованности штата ресторанов.
Требования:
  • опыт в массовом подборе;
  • навыки телефонного интервью;
  • результативность в подборе.
Условия:
  • работа в современном офисе;
  • IPтелефония;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата.
Похожие вакансии

18 Июня

HR менеджер / Менеджер по персоналу( ТД ГраСС )

Волжский

от 60 000 руб.

Компания "ТД ГраСС" Компания GRASS является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Менеджер по подбору персонала( ПК Сталь Технологии )

Волжский

от 50 000 руб.

Компания "ПК Сталь Технологии" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Мы ищем талантливого Менеджера по подбору персонала, который...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

HR менеджер (найм фронтенд разработчиков)

Волгоград

от 70 000 руб.

Компания "Фалин Александр Дмитриевич" IT Solution — амбициозная IT-компания, специализирующаяся на разработке высоконагруженных цифровых...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер по подбору персонала( Почта Банк )

Волгоград

от 52 000 до 62 000 руб.

Компания "Почта Банк" ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА: поиск и отбор подходящих кандидатов на открытые вакансии телефонное интервью с...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Ведущий менеджер по подбору персонала (точечный подбор)

Волгоград

от 100 000 до 130 000 руб.

Компания "АКМЭ сервис" Привет, наш будущий коллега! Мы растем и расширяем команду! Компания АКМЭ приглашает Ведущего менеджера по подбору...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: