Помощник/ассистент руководителя( Сударева Екатерина Валерьевна ) (в архиве)

16 Мая

до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сударева Екатерина Валерьевна"

Обязанности:

1. Ведение и планирование календарей по принципу SMART: Организация и управление рабочим и личным расписанием руководителя, включая планирование встреч, совещаний, командировок, личных поездок и других важных событий. Все задачи и мероприятия должны быть спланированы по принципу SMART (Конкретные, Измеримые, Достижимые, Реалистичные, С ограничением по времени).

2. Контроль сроков: Следить за сроками выполнения задач и проектов, своевременно напоминать руководителю о приближающихся дедлайнах и необходимых действиях.

3. Записи и документация: Оформление и ведение записей, протоколов встреч, создание и поддержание необходимой документации.

4. Телефонные звонки и коммуникации: Обработка исходящих звонков, запись сообщений, передача информации и обеспечение связности между руководителем и ключевыми контактами.

5. Поиск информации: Оперативный поиск и предоставление необходимой информации для принятия решений

6. Владение Scrum: Знание и применение методов Scrum для координации работы команды, управление задачами, планирование спринтов и отслеживание прогресса.

7. Планирование личных поездок и дел: Организация и координация личных поездок, включая бронирование билетов, отелей, а также помощь в планировании личных встреч и мероприятий.

8. Составление таблиц и регламентов: Создание, поддержание и обновление рабочих таблиц, отчетов, регламентов и других документов, необходимых для эффективной работы других сотрудников.

9. Составление презентаций: Подготовка презентаций для внутренних и внешних встреч, оформление слайдов, структурирование информации и представление данных в удобном и понятном виде.

Требования:
  • Организованность и внимание к деталям.
  • Умение работать в условиях многозадачности.
  • Опыт работы с календарными приложениями и инструментами для планирования (например, Google Calendar, Trello).
  • Навыки коммуникации и умение вести переговоры.
  • Опыт работы в гибких методологиях, предпочтительно в Scrum.
  • Умение планировать и координировать личные дела, поездки и важные события.
  • Опыт работы с таблицами (например, Microsoft Excel, Google Sheets) и презентациями (например, Microsoft PowerPoint, Google Slides).
  • Навыки составления регламентов и документации.
  • Знание принципа SMART для эффективного планирования и управления задачами.
Похожие вакансии

10 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "Интегрикс" Немного о нас. Мы компания « Интегрикс » — разработчик программного обеспечения, на рынке ИТ с 2007 года . Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Оператор ПК (Ассистент производственного отдела)

Волгоград

от 22 500 руб.

Компания "Фермерский Супермаркет" Динамично развивающийся производитель мясных охлажденных полуфабрикатов, компания "Фермерский супермаркет",...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( XO Group )

Волгоград

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "XO Group" Ищем помощника/ассистента руководителя в ресторанный холдинг! Вы мечтаете стать частью динамичной команды, которая...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Помощник начальника отдела

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "ТеплоЭнергоПроект" Обязанности: Взаимодействие с работниками котельных на удаленных объектах; Оформление и ведение...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Онлайн Инновации )

Волгоград

от 75 000 руб.

Компания "Онлайн Инновации" Рассматриваем кандидатов без опыта. Обязанности: выполнение поручений руководителя; работа с документами;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: