Помощник/ассистент руководителя( Credit Booster ) (в архиве)

05 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Credit Booster"

Credit Booster — одна из крупнейших компаний в США, специализирующаяся на восстановлении и улучшении кредитной истории, а также финансировании коммерческой техники для русскоязычной аудитории.

Сейчас мы ищем личного ассистента руководителя с международным опытом, который сможет взять под контроль организационные и административные задачи, разгрузив топ-менеджмент и усилив эффективность всей команды.

Кого мы ищем?

  • Опыт работы от 5 лет в американской или европейской компании — это может быть любая релевантная позиция в сфере управления, коммуникаций, координации процессов, администрирования и пр.
  • Свободный английский язык (Advanced и выше) — вы легко общаетесь устно, ведете деловую переписку и участвуете в англоязычных встречах.
  • Отличные навыки тайм-менеджмента, приоритезации и организации рабочих процессов.
  • Стратегическое мышление, самостоятельность и максимальная проактивность.
  • Уверенное владение Google Workspace, Microsoft Office, Zoom, Slack, Notion.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, конфиденциальность.
  • Умение работать в быстром темпе и выполнять задачи без необходимости постоянного контроля.

Ваши задачи:

  • Управление календарем и расписанием руководителя: встречи, звонки, дедлайны.

  • Организация бизнес-поездок, логистика.

  • Ведение документооборота, подача отчетов, презентаций, сопровождение договоров.

  • Сопровождение внутренних и внешних коммуникаций от имени руководителя.

  • Проведение предварительных исследовательских задач и подготовка информации.

  • Контроль задач личного характера (по согласованию).

Что предлагаем:

  • График работы: ПН–ПТ с 8:00 до 20:00 по времени Чикаго (16:00 – 04:00 МСК).

  • Фиксированная оплата — дважды в месяц, без задержек.

  • Работа в международной команде и прямой контакт с основателем компании.

  • Перспектива релокации в США для результативных сотрудников.

  • Атмосфера открытости, роста и взаимной поддержки.

Присылайте ваше резюме + краткое сопроводительное письмо, в котором укажите ваш @username в Telegram.

Если вы чувствуете, что готовы стать опорой для сильного лидера и хотите быть в центре важнейших процессов компании — эта роль для вас.
Добро пожаловать в Credit Booster!

Похожие вакансии

10 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "Интегрикс" Немного о нас. Мы компания « Интегрикс » — разработчик программного обеспечения, на рынке ИТ с 2007 года . Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Оператор ПК (Ассистент производственного отдела)

Волгоград

от 22 500 руб.

Компания "Фермерский Супермаркет" Динамично развивающийся производитель мясных охлажденных полуфабрикатов, компания "Фермерский супермаркет",...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( XO Group )

Волгоград

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "XO Group" Ищем помощника/ассистента руководителя в ресторанный холдинг! Вы мечтаете стать частью динамичной команды, которая...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Помощник начальника отдела

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "ТеплоЭнергоПроект" Обязанности: Взаимодействие с работниками котельных на удаленных объектах; Оформление и ведение...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Онлайн Инновации )

Волгоград

от 75 000 руб.

Компания "Онлайн Инновации" Рассматриваем кандидатов без опыта. Обязанности: выполнение поручений руководителя; работа с документами;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: