Помощник/ассистент руководителя

26 Октября

от 45 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мильстрим-Черноморские Вина"

Дорогие кандидаты, вас приветствует компания «Мильстрим – Черноморские вина»!

Мы — один из крупнейших производителей российского вина из собственного винограда и гордимся высоким уровнем винодельческого мастерства, которое достигаем благодаря нашим сотрудникам. В связи с активным развитием компании, мы приглашаем в свою команду Помощника/ассистента руководителя.

Что предстоит делать:

  • Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, контроль сроков выполнения задач.
  • Ведение протоколов встреч, фиксирование ключевых задач, ответственных лиц и сроков.
  • Контроль выполнения проектов и соблюдения дедлайнов внутри компании.
  • Сбор, анализ и структурирование информации для подготовки аналитических и информационных материалов.
  • Ведение документооборота и работа с электронными таблицами.
  • Подготовка отчетов, презентаций и выгрузок данных.
  • Личные поручения руководителя (тревел-поддержка, заказы товаров и услуг, поиск курьеров и пр.).

Что для нас важно:

  • Организованность и умение структурировать задачи.
  • Внимание к деталям и ответственность.
  • Отличное владение Word, Excel, PowerPoint, а также инструментами планирования (календарями, дневниками, синхронизацией).
  • Широкий кругозор, общительность и позитивный настрой.
  • Владение английским на базовом уровне (чтение и разговор).
  • Опыт работы с 1С и понимание основ финансового учета.

Условия:

  • Работа с адекватным, эмпатичным, активным руководителем, который ценит поддержку и эффективную работу.
  • Удаленный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, но важно быть на связи для решения экстренных ситуаций, если они возникнут.
  • Почасовая оплата, расчеты проводятся еженедельно по итогам предоставленного отчета.
  • Официальные отношения в формате ИП или самозанятости.
  • Частичная занятость, около 50% от полной (с возможностью гибкости).
  • Оклад при полной занятости 45 000 – 70 000 рублей в зависимости от уровня компетенций, при частичной — 25 000 – 35 000 рублей.

Кого мы ищем: Идеальный кандидат для нас — это человек, который только начинает свою карьеру после получения профильного образования в сфере менеджмента/управления или уже имеет опыт на административных должностях и ищет частичную занятость. Вы энергичны, общительны, внимательны к деталям и способны оперативно решать задачи руководителя.

Почему стоит работать с нами:

  • Поддержка и наставничество со стороны руководителя, который всегда открыт к диалогу.
  • Гибкий график работы и возможность развития вместе с компанией.
  • Интересные задачи, которые помогут вам развить организационные навыки и профессиональные компетенции.

Если эта вакансия вам интересна, оставляйте отклик, и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.

Похожие вакансии

23 Октября

Секретарь руководителя( ГБУЗ Волгоградская областная клиническая больница №1 )

Волгоград

от 30 000 до 33 000 руб.

Компания "ГБУЗ Волгоградская областная клиническая больница №1" Обязанности: Регистрация входящей документации Телефонные переговоры...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник менеджера по работе с клиентами (офис)

Волгоград

Компания "WiseAdvice" Мы не call-center, мы не осуществляем продажи! Что тебе предстоит делать? Ты будешь вести письменные коммуникации...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Секретарь, помощник руководителя

Волгоград

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Специальные сварные металлоконструкции" Обязанности: -Регистрация входящей и исходящей деловой переписки; - Сортировка...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Секретарь руководителя( ГБУЗ Калининградской области Озерская центральная районная больница )

Волгоград

от 20 910 до 21 910 руб.

Компания "ГБУЗ Калининградской области Озерская центральная районная больница" Обязанности: Приём, регистрация и сортировка входящей...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Помощник Аккаунт-менеджера по работе с клиентами (офис)( WiseAdvice )

Волгоград

Компания "WiseAdvice" Мы не call-center, мы не осуществляем продажи. Что тебе предстоит делать? Ты будешь вести письменные коммуникации...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: