Персональный ассистент

08 Января

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Моё дело"

МОЕ ДЕЛО — первая российская интернет-бухгалтерия, основанная в 2009 году. Мы помогаем предпринимателю со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 700 сотрудников работают в нашем московском и региональных офисах. Мы аккредитованы как ИТ - компания министерством цифрового развития.

На этом мы не останавливаемся, продолжаем расти и развиваться. В связи с этим ищем в команду персонального ассистента для наших клиентов, который будет помогать им с решением различных задач.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Сопровождение клиентов

  • Работа с первичной документацией

  • Внесение данных клиента в личный кабинет

  • Выполнение задач клиента (поиск и размещение информации в интернете, обзвон клиентов, поиск поставщиков)

  • Составление отчетов

  • Участие в ведении рекламных компаний: контекстная реклама, медийная реклама, SMM, email-маркетинг

МЫ ЦЕНИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ И ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ, соц.пакет

  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные

  • Полностью белую заработную плату с абсолютно прозрачной системой мотивации: фиксированный оклад + премия

  • Комфортный офис в центре города или работа удаленно из дома

  • Обучение/тренинги

  • Возможность карьерного и профессионального роста

  • Бонусы для сотрудников: 2 дополнительных дня к отпуску

  • Развитую корпоративную культуру: корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей

  • Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших сотрудников!

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НЕОБХОДИМЫ:

  • Клиентоориентированность

  • Стрессоустойчивость

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Доброжелательность, позитивность

  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя

  • Приветствуется наличие опыта работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов

  • Знания в области бухгалтерии будут плюсом, но не обязательны (всему научим, благодаря собственному центру обучения и компетентным руководителям)

Похожие вакансии

01 Января

Помощник/ассистент руководителя

Волгоград

Компания "Виво Маркет" Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка и передача документов на подпись...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник/ассистент руководителя( Авторская мастерская Арины Богановой )

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Авторская мастерская Арины Богановой" Цех бренда Arina Boganova приглашает в команду Помощника руководителя. Мы входим в ТОП5...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Личный ассистент

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "Метриум" LOCUS SERVICE – это профессиональное управление развитием коммерческих зданий. Уже в течение 6 лет мы предоставляем...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Личный помощник / ассистент руководителя

Волгоград

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Исаева Алина Юрьевна" Дорогой кандидат! Меня зовут Светлана Яурова, я сооснователь молодой компании « Федеральный Центр Банкротства...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Ассистент менеджера по продажам( СДЭК-Срочная Доставка Экспресс Курьер )

Волгоград

от 35 000 руб.

Компания "СДЭК-Срочная Доставка Экспресс Курьер" Должностные обязанности : Оптимизация процесса сбора заявок для менеджера. Работа с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: