Оператор на звонках

31 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Паритет"

Ваши основные Обязанности:

  • Назначение встреч к специалистам;
  • Запись на прием и консультацию;
  • Различные виды звонков;
  • Консультирование по спектру услуг.

Требования:

  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Ответственный подход к работе, готовность к обучению.

Условия:

  • График работы обсуждается индивидуально;
  • Официальное или внутреннее трудоустройство;
  • Работа в комфортном офисе.

Если Вы готовы воплощать идеи в действие, творчески подходить к решению проблем и обладаете высоким уровнем внимательности к деталям, то мы ждем Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

21 Декабря

Оператор call-центра( Перекресток Впрок )

Волгоград

от 42 000 до 51 000 руб.

Компания "Перекресток Впрок" Обязанности: - Прием входящих звонков от наших клиентов(без продаж) - Работа в CRM-системе -...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор ЭВМ (помощник секретаря)

Волгоград

от 19 000 руб.

Компания "ГБУЗ Волгоградская областная детская клиническая больница" Обязанности: Подготавливает документы для тиражирования на...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Оператор колл-центра в Умные устройства

Волгоград

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса. Она может давать советы и воспроизводить музыку, отвечать на...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор колл-центра (

Волгоград

от 60 000 руб.

Компания "Лукашенко Ирина Ильинична" Условия: · Приветственный welcome бонус для новых сотрудников 15 000 рублей · Оформление по ТК РФ, ГПХ ·...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор call-центра (входящая линия)( ПКБ )

Волгоград

от 55 000 руб.

Компания "ПКБ" ПКБ — технологичная клиентоориентированная компания, которая с 2005 года помогает решать клиентам вопросы задолженности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: