Компания "Сервис Руки"
Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.
Оператор контакт-центра - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.
Именно по работе администратора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора 2-й линии.
Основные виды деятельности Администратора службы поддержки связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.
Что предстоит делать:
Чего точно не будет:
У вас всё получится, если вы:
Вашим преимуществом будет:
У нас:
Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.
Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по видео звонку.
15 Июля
Менеджер по продажам (контакт- центр)( Инноватика Лаб )
Волгоград
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "Инноватика Лаб" ВНИМАНИЕ!!! Работа в I Т компании со всеми льготами, которые предоставляются для сотрудников I Т...
15 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Котельниково
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
15 Июля
Специалист колл-центра (входящая линия)( KEYSEVEN )
Волгоград
от 57 000 руб.
Компания "KEYSEVEN" Привет! Давай знакомиться! Кто мы? Мы “Агентство связи ” – уникальная компания с 20-летней историей ! В...
17 Июля
Волгоград
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Neovox" В связи с открытием вакантных мест для самозанятых приглашаем операторов на проект с краткосрочным обучением и удобным...
17 Июля
Оператор дистанционного call-центра
Дубовка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли