Оператор call-центра в онлайн-школу

16 Июля

от 32 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах дополнительного образования «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
  • хорошо ориентироваться в более, чем 10 сценариях работы с клиентами.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты не боишься мультизадачности и легко подстраиваешься под динамику изменений регламенов;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца октября 2025 г. с возможностью продления);
  • график работы 2/2 чередующийся (08:00–20:00\09:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 32 000 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 13 000 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

08 Июля

Оператор на входящую линию (без продаж и услуг)

Волгоград

от 46 000 руб.

Компания "Римборсо-Руссия" ООО ПКО "РБР" — активно развивающаяся компания, предоставляющая услуги по взысканию задолженности для банков, МФО и...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Начинающий специалист контактного центра

Волгоград

от 50 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Оператор call-центра (входящие звонки)

Волгоград

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Интернет-Тариф" ДомИнтернет — Подключаем к будущему! Мы - технологичная аккредитованная IT-компания. С 2017 года разрабатываем...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Оператор call-центра( Апартмент системс )

Волгоград

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Апартмент системс" Хочешь быть частью команды, которая автоматизирует бизнес посуточной недвижимости? "Апартмент системс" – это мы,...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Оператор электронных заявок (ввод данных, без звонков)

Волгоград

от 25 000 руб.

Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Оператор электронных заявок (ввод данных, без звонков) - одна из самых перспективных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: