Оператор call-центра в онлайн-школу

04 Сентября

от 32 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 16 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 12 млн пользователей на платформе, по итогам 2024 являемся крупнейшей EdTech-компанией России детском сегменте по объему продаж (по версии главного отраслевого рейтинга SmartRanking) и третий год подряд #1 в рейтинге HH.ru в отрасли наука и образование.

Сейчас мы расширяем команду и ищем специалиста call-центра, который будет заботиться о клиентах дополнительного образования «Фоксфорда».

Задачи специалиста call-центра

  • обрабатывать входящие звонки и заявки от клиентов;
  • собирать первичную информацию по клиенту;
  • направлять клиента в нужный отдел в зависимости от запроса (например, в отдел продаж или в отдел клиентской поддержки);
  • работать со сделками в AmoCRM согласно регламенту;
  • хорошо ориентироваться в более, чем 10 сценариях работы с клиентами.

Что ждём от кандидата

  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
  • грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • владеешь компьютером на уровне уверенного пользователя, работал с такими сервисами как Яндекс, AmoCRM;
  • ты не боишься мультизадачности и легко подстраиваешься под динамику изменений регламенов;
  • ты клиентоориентирован и нацелен на достижение крутых результатов в работе :)

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа (возможность работать не из России);
  • официальное трудоустройство (срочный трудовой договор до конца октября 2025 г. с возможностью продления);
  • график работы 2/2 чередующийся (08:00–20:00\09:00–21:00 по Москве);
  • оклад — 32 000 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI (до 13 000 рублей ежемесячно);
  • ДМС после года работы, компенсация больничного, онлайн-тренировки;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

телефонное интервью —> интервью с руководителем ——> предложение о работе

Ждём тебя!

Похожие вакансии

26 Августа

Cпециалист онлайн-поддержки выделенных клиентов Ozon

Михайловка

до 58 450 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Перелазовский

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор на холодные звонки (без продаж)

Волгоград

до 66 000 руб.

Компания "Liustei Agency" Задача : обзвон сервисных центров по ремонту техники для выявления потенциальных клиентов на покупку лидов (лид - это...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Степной

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор кол-центра

Быково

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: