Офис-менеджер (в IT-компанию)

07 Января

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "modesco"

Привет! Modesco - это команда, развивающая несколько интернет-сервисов. Мы ищем сотрудника, который сможет взять на себя очень важное для нас направление - создание комфортных условий для работы в офисе, а также будет рад помогать коллегам с решением смежных задач.

Что делать конкретнее?

  • Следить за наличием и заказывать все необходимое в офис: вкусняшки, воду, канцтовары, книги, технику, мебель и прочие нужные вещи.

  • Находить мастеров, которые починят всё, что только может сломаться (от сан.узла до бактерицидного рециркулятора).

  • Поддерживать чистоту и порядок в офисе (раскладывать на места предметы общего пользования, протирать пыль в общих зонах).

  • Предлагать и реализовывать идеи по обустройству офиса.

  • Заботиться об офисных цветах: нужен полный цикл ухода - полив, пересадка, удобрение и лечение.

  • Отправлять и получать почтовую корреспонденцию (работаем как с Почтой России, так и с курьерскими службами).

  • Участвовать в hr и маркетинговых проектах: выбирать и покупать подарки на ДР сотрудников, помогать с организацией корпоративных праздников, заказывать мерч.

  • Контролировать работу подрядчика по благоустройству Экопарка, созданного нашей компанией.

Ты сможешь стать нашим сотрудником, если:

  • Имеешь высшее образование или обучаешься на последних курсах и готов(а) совмещать учебу с работой на полный день.

  • Имеешь релевантный опыт работы офис-менеджером/администратором/секретарём/помощником руководителя.

  • Любишь порядок во всем, создаёшь вокруг себя комфорт и уют.

  • Умеешь работать в режиме многозадачности, не упускаешь из виду мелочей.

  • Готов(а) разбираться в новых предметных областях.

  • Позитивно относишься к работе, людям, сложным ситуациям.

  • Готов(а) к тому, что некоторые рабочие задачи нужно будет выполнять за пределами офиса (для тебя не проблема съездить в магазин в соседний район, чтобы купить коллеге на ДР крутой подарок).

  • Уверенно пользуешься ПК (поисковики, google-документы, соц.сети).

Что мы предлагаем?

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы (отпуска, оплата больничного и пр.). Испытательный срок - 3 мес.

  • Оклад 40к на руки, есть премии за весомые результаты в работе. Полностью белая заработная плата.

  • Уютный офис рядом с Ворошиловским ТРЦ.

  • График работы 5/2, возможность выбора времени начала рабочего дня с 8 до 10 часов.

  • Лимит на компенсацию 50% внешнего обучения (конференции, курсы, вебинары), в т.ч. изучение английского языка, и 100% сессий с психологом.

  • Бонус за занятия спортом, sick days и ежегодные чекапы.

  • Компанию позитивных коллег, которые любят пить кофе, есть печеньки и играть в настолки (в офисе это всё имеется).

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Серафимович

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Суровикино

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( МегаФон )

Волжский

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор по приему входящих звонков (без продаж, работа в офисе)

Волгоград

до 40 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Обязанности: Прием входящих звонков от застрахованных клиентов/клиник; Консультация по условиям договора и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт) Центральный район

Волгоград

от 65 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Вам предстоит делать: Доставка финансовых продуктов (банковских карт, документов, электронных носителей) до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: