Офис-менеджер( ТО )

05 Июля

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТО"

Обязанности:
  • Административная поддержка офиса и руководителя.
  • Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документов.
  • Организация приёма посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
  • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
  • Подготовка аналитических отчётов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Калач-на-Дону

от 40 000 до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Фролово

от 40 000 до 59 500 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по опросу и удержанию клиентов (без опыта, без поиска клиентов)

Волгоград

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Совкомбанк" СОВКОМБАНК - ЭТО СИСТЕМНО-ЗНАЧИМЫЙ БАНК, НАМ УЖЕ 35 ЛЕТ! ✅ ТОП-3 частных Банков России ✅ Золото в рейтинге Forbes...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер по опросам клиентов в офисе, г. Волгоград( Совкомбанк )

Волгоград

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Как мы работаем? всегда соблюдаем ТК РФ : оформляем с первого дня обучения , оплачиваем отпуск 28 календарных дней...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Оператор по обработке электронных обращений (в офис)

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "NEXT Contact" Работа в Волгограде. NEXT CONTACT – команда профессионалов, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: