Офис-менеджер /помощник руководителя

05 Декабря

от 45 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эконекс"

Компания Econex - динамично развивающаяся Российская компания, специализирующаяся на производстве полного цикла осветительного оборудования, беспроводной системы управления и реализации энергосервисных контрактов.

С 2010 года мы выпускаем надежные и энергоэффективные светильники, автоматизируем освещение и имеем репутацию надежного поставщика, партнера как в России, так и в странах СНГ. Более подробно о нашей компании на сайте econex.ru.

Мы масштабируем свой бизнес и у нас грандиозные планы по развитию. Поэтому сейчас для их воплощения в нашу команду мы ищем активного, целеустремленного и креативного сотрудника на должность ассистент руководителя/офис менеджер

Что необходимо будет делать?

  • Организовывать хозяйственную деятельность офиса и производства (отслеживание и закупка канцтоваров, материалов для уборки офиса, чай/кофе, хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивать ими структурные подразделения компании и т.п.);
  • Осуществлять регистрацию и учет почтовых отправлений, их отправка и получение;
  • Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказание услуг/товаров;
  • Создавать аккаунты, доступы новым сотрудникам;
  • Организовывать работы по обеспечению персонала корпоративной связью и топливными картами (оптимизировать и управлять затратами, заключать договора, отчетность и т.п.);
  • Прием и распределение телефонных звонов, создание конференций/видео встреч, вести прием посетителей офиса;
  • Вести документооборот компании (создание шаблонов корпоративных документов (договоры, приказы, регламенты, письма, сообщения и т.п.), оперативный их учет, оформление, проверка на правописание, контроль за соблюдением сроков прохождения документов);
  • Создавать, контролировать и задачи руководителей офиса в системе Битрикс 24;
  • Вести и актуализировать документы в хранилище (отслеживать актуальность корпоративных документов, инициировать их актуализацию, оформлять в шаблон ИП, регламентов, бизнес-процессов);
  • Оформлять презентации;
  • Осуществлять travel-поддержку (покупка билетов, бронирование отелей), оформление отчетных документов;
  • Осуществлять поиск, анализ и обработку разноплановой информации для руководителей;
  • Оказывать помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Осуществлять сбор данных и составление отчетов для руководителей;
  • Поиск и сбор информации для руководителей;
  • Иные обязанности, связанные деятельностью предприятия

Что предоставляем?

  • Возможность развиваться вместе с компанией в молодом дружном коллективе с позитивным мышлением (фокус на результат).
  • Возможности для профессионального и карьерного роста, корпоративное обучение.
  • Социальную стабильность (официальное трудоустройство, гарантия выплат заработной платы и т.п.).

Что мы ждем от будущего коллеги?

  • Опыт работы на аналогичных должностях от года;
  • Уверенное пользование Excel, Googl-таблиц;
  • Инициативность, предложение взвешенных решений, гибкость мышления, высокие коммуникабельные навыки;
  • Ранее были впечатляющие результаты, и Вы гордитесь этим, готовы принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
  • Умение найти и предложить решение проблемы, прежде чем обратиться за помощью;
  • Готовность к решению интересных и новых бизнес задач
Похожие вакансии

26 Ноября

Менеджер телемаркетинга на телефоне

Волгоград

от 30 000 руб.

Компания "Паритет" Мы уже 7 лет существуем на рынке как сеть клиник по Волгограду и Волжскому. Call-центр при стоматологии набирает...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Рубель )

Волжский (Волгоградская область)

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Рубель" Компания ООО "Рубель" в поиске амбициозного офис-менеджера на постоянную работу. Условия: Официальное трудоустройство в...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер по приему заказов в офис

Волгоград

от 60 000 до 90 000 руб.

Компания "ТМ Эльф" Крупный Российский текстильный холдинг, имеющий собственное производство, транспортное предприятие и развитую сбытовую...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( Грасис )

Волгоград

Компания "Грасис" Вакансия: Офис-менеджер Место работы: г. Волгоград, Новороссийская, д.5, бизнес-центр Level. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Секретарь руководителя( Волгоградэнергосбыт )

Волгоград

от 38 200 руб.

Компания "Волгоградэнергосбыт" Обязанности: ведение делопроизводства прием документации на рассмотрение руководителя передача...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: