Компания "ТехноНИКОЛЬ"
TN Support - это новый клиентоориентированный проект ТЕХНОНИКОЛЬ, направленный на создание единой системы поддержки клиентов. Проект базируется на CRM-системе Битрикс24, что обеспечивает прозрачность и контроль всех этапов работы с обращениями.
Клиенты - физ. и юр. лица, которые обращаются за поддержкой по материалам и сервисам ТН (подрядчики, проектировщики, заказчики, торговые партнеры и частные лица)
Цель проекта:
Обязанности:
Требования:
Что мы даем:
18 Июня
Специалист контактного центра в Додо Пиццу
Волгоград
от 33 000 до 41 250 руб.
Компания "Рокет Пицца" Мы — международная сеть пиццерий из России. Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста контактного центра....
18 Июня
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Волжский
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
18 Июня
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
Волгоград
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "ВкусВилл" Привет, наш будущий коллега! Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за...
18 Июня
Координатор (супервайзер) контактного центра
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "Паритет" Помощник руководителя контактного центра/ Заместитель руководителя контактного центра Обязанности: адаптация и...
18 Июня
Менеджер по работе с клиентами( Паритет )
Волгоград
от 35 000 руб.
Компания "Паритет" Менеджер по работе с ключевыми клиентами Обязанности: работа в готовой базе клиентов; консультирование и запись на...
Вакансия размещена в отрасли