Компания "Эвотор"
Эвотор создает собственную экосистему технологий и сервисов для автоматизации и повышения эффективности бизнесов.
Наши продукты - это онлайн-кассы, которыми пользуется каждый четвертый предприниматель страны, и собственный магазин приложений «Эвотор.Маркет» с более чем 900 сервисами.
Ищем специалиста для технической поддержки (L2) одного из наших продуктов - Цифровая касса. Основная часть работы - ответы на тикеты клиентов в сервис деске. Для диагностики проблем используем PostgreSQL, Postman, Opensearch.
Задачи
Нам важны
Будет плюсом
Что предлагаем
18 Июня
Специалист поддержки в соцсетях
Волгоград
от 63 000 руб.
Компания "Точка" Точка — IT-компания, создаём онлайн-банк и продукты, которые развивают бизнес. Наши клиенты — предприниматели, ты будешь...
20 Июня
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
Волгоград
от 44 200 до 47 000 руб.
Компания "Х5 Поддержка бизнеса" Станьте частью команды Х5 на позиции «Специалиста службы поддержки»! Мы — лидеры в розничной торговле,...
19 Июня
Специалист отдела инвестиционной поддержки
Волгоград
Компания "Бкс Банк" БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр...
18 Июня
Руководитель поддержки и развития вертикали Доставка
Волгоград
Компания "Авито" Вам предстоит: Управлять командой поддержки вертикали Доставка средней численностью от 100 человек...
18 Июня
Специалист голосовой поддержки
Волгоград
от 40 950 до 61 600 руб.
Компания "Lamoda" Мы ищем активных сотрудников в команду клиентского сервиса. Предлагаем получить уникальный опыт работы в крупной...
Вакансия размещена в отрасли