Инспектор по кадрам( Арконт ) (в архиве)

06 Мая

от 47 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Арконт"

Обязанности:

  • оформление кадровых документов(приказы, трудовые договоры, личные дела, учет отпусков, больничных);
  • отчетность СФР, ЦЗН, Росстат и ВУ.

Требования:

  • высшее образование, неоконченное высшее;
  • опыт в кадровом делопроизводстве от 1 года;
  • знание трудового законодательства;
  • коммуникабельность, аккуратность, ответственность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • опытный пользователь ПК, знание программы 1С.

Условия:

  • работа в молодом коллективе престижной компании;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • график работы 5/2 09.00-18.00.
Похожие вакансии

12 Июня

Специалист отдела кадров

Волгоград

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "УК Котельниковское КХ" Обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска ) Ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист/ менеджер/ инспектор по кадрам

Волгоград

до 57 000 руб.

Компания "Дельта системы безопасности" Чем предстоит заниматься: Ведением кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы,...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист по кадрам( ГБУЗ Волгоградская областная клиническая больница №1 )

Волгоград

до 50 000 руб.

Компания "ГБУЗ Волгоградская областная клиническая больница №1" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени, проверка графиков...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Начальник отдела кадров (медицинская организация)

Волгоград

от 51 395 руб.

Компания "МЕДИС" Обязанности: организация, ведение и контроль полного цикла кадрового делопроизводства (частная медицина);...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Специалист по кадрам( Конева Юлия Валерьевна )

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Конева Юлия Валерьевна" Обязанности: полное документальное сопровождение трудовой деятельности сотрудников организации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: