Инспектор отдела кадров

31 Декабря

от 45 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Нижневолжскстройсервис"

Обязанности:
  • Знание, умение и работа на всех участках КДП !
  • Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников, направлений на мед.комиссию при оформлении на работу.
  • Оформление всех видов отпусков.
  • Оформление командировок и служебных поездок сотрудникам (приказы, командировочные удостоверения).

Требования:

  • Высшее образование.
  • Твердое знание трудового законодательства.
  • Работа в 1 С ЗУП 8.3
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • "белая" зарплата без задержек; подарки к праздникам;

  • график работы 5/2;
  • соц. пакет.

Похожие вакансии

26 Декабря

Начинающий специалист отдела кадров

Волгоград

от 30 000 руб.

Компания "MERLION" Привет, если ты ищешь перспективное место работы в стабильной компании, то тебе к нам. Ты получишь развитие в кадровой...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Ведущий специалист-эксперт отдела общего обеспечения( Инспекция ФНС по Дзержинскому району г.Волгограда )

Волгоград

от 19 242 до 30 000 руб.

Компания "Инспекция ФНС по Дзержинскому району г.Волгограда" Обязанности: Подготовка и оформление приказов; оформление листков...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Менеджер отдела подбора персонала

Камышин

Компания "COZY HOME" Группа компании Cozy home — это не только магазины с атмосферой домашнего тепла и уюта, а еще крупная фабрика ХБК...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Стажер отдела персонала

Волжский

от 51 700 руб.

Компания "AB InBev Efes" Обязанности: Организовывать и координировать практику студентов на предприятии с целью привлечения молодых...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Специалист по кадрам

Волжский

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "МОУ СШ №5" Обязанности: поиск, наем и увольнение людей требуемых профессий, специальностей и квалификаций; оформление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: