Бухгалтер в команду поддержки

05 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Точка"

Кто мы

Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Один из таких продуктов — Онлайн-бухгалтерия.

Это сервис, который помогает предпринимателям вести бухгалтерию и разбираться в сложном мире налогообложения. В команде Онлайн-бухгалтерии ты и будешь работать.

Что ждёт тебя в Точка Банк

  • Официальная зарплата от 70 000₽. Точная сумма зависит от твоих навыков и ожиданий — обсудим их на собеседовании. Это сумма до вычета налогов. Помни, что с 2025 года ставка НДФЛ меняется в зависимости от суммарного дохода за год.
  • График 5/2 с гибким началом и окончанием дня.
  • Удалёнка или работа в офисе Точки в городах присутствия.
    Наши офисы — это продуманные опенспейсы, где есть индивидуальные места для работы, зоны отдыха и кухни с кофе и перекусами. Ты можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
  • Курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением. Есть как собственные программы, так и партнерские.
  • Возможность работать по-своему.
    Никто не будет навязывать свои методы, трекать время и контролировать каждое действие. Делаем так, чтобы каждый был услышан и мог влиять.
  • Комфорт не только в работе, но и в жизни.
    После испытательного срока: ДМС со стоматологией, регулярные проверки здоровья и 4 дополнительных выходных в год.
  • Онлайн-кабинет сотрудника.
    Можешь заказать справку, поставить отпуск или отгул, заказать технику или посмотреть выплаты.
  • Активная корпоративная жизнь: устраиваем кинопоказы, спортивные марафоны и корпоративы, которые потом ещё долго вспоминают.

Что делать

Помогать клиентам Точки в чате и по телефону, отвечать на вопросы по бухгалтерии и налогообложению. Мы общаемся с клиентами на равных и проявляем заботу. Опытный наставник научит тебя этому и поддержит в первых разговорах.

Тебя ждут кейсы разного уровня сложности. Например, помочь клиенту с выбором системы налогообложения или оценить риски, что может случиться в будущем по деятельности по патенту. Здесь не будет работы с документацией, все налоги и взносы рассчитываются автоматически. Твоя задача — сопроводить клиента и ответить на все вопросы.

Ты подойдёшь, если

  • Есть опыт работы от 2х лет с налоговым учётом на УСН доходы, доходы - расходы и патент.
  • Знаешь изменения последних лет в области ведения налогового учета УСН.
  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • Будет преимуществом: опыт работы с людьми.

Если это про тебя – откликайся!

Похожие вакансии

27 Октября

Заместитель главного бухгалтера( Совхоз Карповский )

Волгоград

от 100 000 руб.

Компания "Совхоз Карповский" Обязанности: Работа под руководством гл. Бухгалтера. Расчет ЗП , численность 50 чел Отчетность по ЗП в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Бухгалтер-экономист( Совместные поездки )

Волжский

от 60 000 руб.

Компания "Совместные поездки" Вакансия и место работы в Волжском. Мы – компания «Совместные поездки». Наш продукт – туристические услуги по...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Бухгалтер на первичную документацию( ТД МКС-Поволжье )

Волгоград

от 57 500 руб.

Компания "ТД МКС-Поволжье" Обязанности: приём и обработка первичных документов; анализ и проверка правильности заполнения документов,...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Бухгалтер

Волгоград

от 50 000 руб.

Компания "Про Снэки" Обязанности: Контроль правильности и своевременное внесение и предоставление первичной документации Сканирование,...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Бухгалтер по аренде

Волгоград

Компания "СушиВесла" BLINBERRY GROUP — это группа компаний, которая успешно развивается на рынке с 2010 года и создаёт все продукты на основе...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: