Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому учету

13 Июля

от 60 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "ДИП-Бухгалтерия"

"ДИП-Бухгалтерия" — это уверенный партнер в мире аутсорсинга бухгалтерских услуг с гарантией надежности и профессионализма.

Наш путь — это 24 года непрерывного развития и успеха, в течение которых мы завоевали доверие более чем 600 клиентов по всей России. Наша миссия — поддерживать исключительный уровень клиентского сервиса, который стал нашей визитной карточкой.

Сейчас мы в поиске внимательного и ответственного Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому учету, который обеспечит своевременные и точные выплаты нашим клиентам, а также грамотное ведение кадровой документации.

Мы готовы предложить вам:

  • Полностью удалённую работу. Забудьте о пробках и тратах на дорогу!

  • График с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 (мск). Ценим баланс работы и личной жизни, поэтому работаем без переработок.

  • Конкурентную Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня + ежемесячная компенсация для комфортной работы из дома.

  • Современные инструменты для эффективной работы (1С:ЗУП, 1С:Бухгалтерия, Bitrix24, IP-телефония, удобная База знаний).

  • Возможность карьерного и профессионального роста. Развивайтесь вместе с нами!

  • Тест-драйв рабочего процесса. Проведите 1-2 часа, чтобы убедиться, что мы подходим друг другу.

  • Заботу о сотрудниках: обучение на внутреннем учебном портале, поддержка команды и руководителя, а также возможность посетить наш уютный офис в Калининграде.

Вашими задачами будут:

  • Ведение кадрового учета в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные и т.д.).

  • Начисление заработной платы, налогов и взносов в соответствии с законодательством.

  • Подготовка и сдача отчетности по заработной плате и кадровому учету (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1 и т.д.).

  • Взаимодействие с фондами (СФР, ФНС) по вопросам начисления заработной платы и уплаты налогов и взносов.

  • Консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы, налогов и кадрового учета.

Для нас важно:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, экономики, финансов или кадрового учета.

  • Опыт работы от 2 лет на позиции бухгалтера по расчету заработной платы с ведением кадрового учета или аналогичной должности.

  • Отличное знание трудового и налогового законодательства в части заработной платы и кадрового учета.

  • Уверенное владение 1С (ЗУП, Бухгалтерия), Word, Excel, Google Docs.

  • Внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и готовность к обучению.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в аутсорсинговой компании.

  • Знание зарплатных проектов различных банков.

Мы ждем Ваш отклик!

Похожие вакансии

18 Июля

Бухгалтер "Окна КУБ"

Волгоград

от 40 000 до 55 000 руб.

Вакансия компании "Окна КУБ" Производим и устанавливаем оконные конструкции. Обязанности: - Ведение учета первичных бухгалтерских...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Бухгалтер-ревизор в г.Алушта

Волгоград

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "UPRO GROUP" В дружную команду отеля Riviera Sunrise Resort & SPA 5* в г. Алушта на работу требуется БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР....

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Главный бухгалтер

Рудня (Волгоградская область)

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "МОСТДОРСЕРВИС" Обязанности: Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Бухгалтер-кассир( Приосколье )

Волгоград

до 39 500 руб.

Компания "Приосколье" Компания «Приосколье» - крупнейший поставщик качественного и экологически чистого мяса птицы на российский рынок....

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Бухгалтер на первичную документацию ТМЦ, ОС

Волгоград

Компания "СИБУР, Группа компаний" Обязанности: Проверка первичной документации на соответствие требованиям законодательства по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: