Бизнес/личный ассистент

03 Ноября

от 55 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "Волгоэнергосервис"

О компании:
ООО “ВолгоЭнергоСервис” — это современная инжиниринговая компания полного цикла, реализующая сложные и интересные проекты в сфере электроснабжения, автоматизации, ЖКХ и модернизации промышленных производств. Мы работаем с 2017 года, и благодаря профессионализму нашей команды беремся за задачи любой сложности и выполняем их без нареканий.

Сейчас компания находится в фазе активного роста, и мы ищем в команду ассистента руководителя, который станет надежной опорой в управлении проектами и бизнес-процессами.

Чем предстоит заниматься:
Организация рабочего графика и приоритезация задач руководителя.
Аналитика, сбор данных и подготовка регулярной отчетности по проектам и ключевым показателям.
— Участие в организации и сопровождение совещаний и планерок (подготовка и фиксация решений, контроль исполнения поручений).
Взаимодействие с командами (руководители подразделений, инженеры, проектировщики) и контроль сроков.
Помощь в подготовке презентационных и коммерческих материалов.
— Решение организационных и административных вопросов.

—Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов, запись на услуги, заказ/доставка посылок, запись на тех. обслуживание и т.д.)

Мы ищем кандидата, который:
— Имеет опыт работы ассистентом, секретарем или офис-менеджером от 3 лет.
— Обладает высокой организованностью, исполнительностью и внимательностью к деталям.

— Имеет грамотную устную и письменную речь.

  • Готов к ненормированному графику, мы работаем на результат.

— Умеет работать с большим объемом информации и эффективно распределять свое время (тайм-менеджмент).
Нацелен на результат и готов активно учиться новому.

  • На экспертном уровне владеет офисными программами (Word, Excel, Power Point),имеет опыт работы с онлайн-инструментами (Google / Яндекс документы и таблицы), готов активно работать с нейросетями.
  • Нацелен на результат и готов активно учиться новому.

Что мы предлагаем:
Стабильную работу в надежной, динамично развивающейся компании.
— Регулярное обучение и погружение в специфику инжинирингового бизнеса.
— Современный офис в Ворошиловском районе.
— Молодой и профессиональный коллектив, готовый делиться опытом.

Отсутствие самодурства, всегда открытый диалог!

Ключевые навыки:
Тайм-менеджмент, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Документооборот, Деловая коммуникация.

Официальное трудоустройство, «белая» зарплата
Меняй свою жизнь к лучшему!
Станьте тем, кто помогает нам реализовывать самые интересные проекты!

Если Вам интересно развитие именно в нашей компании, отправляйте отклик! В сопроводительном письме укажите готовы ли выполнить тестовое задание.

До встречи на собеседовании!

Похожие вакансии

20 Октября

Представитель банка ВТБ - автокурьер на личном автомобиле в г. Фролово

Фролово

от 80 000 руб.

Компания "Финагент" Присоединяйтесь к команде ВТБ и откройте для себя нечто действительно значимое! Ваша роль — это не просто продажа банковских...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Филиал ФКП Росгосцирк Волгоградский государственный цирк )

Волгоград

от 40 985 руб.

Компания "Филиал ФКП Росгосцирк Волгоградский государственный цирк" Основные обязанности: Планирование и координация: Ведение календаря...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Оператор колл-центра Бизнеса со знанием английского языка( Yandex Crowd )

Волгоград

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" С помощью Яндекс Бизнеса компании могут заявить о себе на Картах и в Поиске, а также запустить рекламу. Ищем...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Личный ассистент( Никитина Александра Романовна )

Волгоград

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Никитина Александра Романовна" Привет! Меня зовут Александра Никитина. В связи с масштабированием бизнеса и ростом личной загрузки я...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Бизнес-ассистент( Центрспецавто )

Волгоград

от 100 000 руб.

Компания "Центрспецавто" Обязанности: Работа в 1С; Битрикс 24; Beдениe пeрвичной документации (счeтa, акты, накладныe); Рабoта с кассой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: