Бизнес-ассистент руководителя( HR Management Centre )

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "HR Management Centre"

Косметология «Эстетика на Невской» - одна из лидирующих косметологических клиник в г. Волгоград. Мы работаем с 2001 года и вот уже более 20 лет делаем людей красивыми. В связи с развитием компании и увеличением количества задач, в клинике открыта вакансия бизнес - ассистента директора.

Если Вам интересна сфера бьюти, вы хотите развиваться в управлении и обладаете хорошими организаторскими способностями, хотите новых вызовов. Опыт и профессия не важны. Важно – желание развиваться. Это лучшая возможность для вашего быстрого роста. Вы посмотрите на бизнес изнутри, станете частью сильной команды.

Чем вам предстоит заниматься:

-Работа с документацией ( ведение документооборота, запрашивать счета на оплату и закрывающие документы, напоминать об оплатах, подписание и переподписание договоров с подрядчиками);

-Организация планерок с командой клиники, их протоколирование;

-Взаимодействие с SMM командой (организация фотосъемок: согласование времени, кто участвует, поиск моделей, закупка реквизита по необходимости; вести базу контента, систематизировать фото и видео по тематикам);

-Координация и контроль исполнения поручений сотрудниками клиники;

-Поиск персонала (размещение вакансий, назначение собеседований с руководителем);

-Организация мероприятий для сотрудников (подбор места, бронирование, кейтеринг, контроль оплат);

-Участие в написании регламентов и инструкций;

-Личные поручения руководителя (редко возможны задачи разъездного характера по городу, например: приехать домой к руководителю отснять для продажи вещи и выставить на Авито, записать к врачу/мастеру, забрать и отвезти что-либо по городу);

-Ведение отчета ДДС по шаблону.

Что мы ждём от кандидата:

-Системный и ответственный подход к решению задач любой сложности.

-Желание расти и развиваться: я даю все инструменты для твоего роста.

-Возможность работать полный рабочий день (без совмещения с другими проектами, подработками, без необходимости присматривать за маленькими детьми).

-Структурность и способность привести любой хаос в порядок.

-Опыт работы бизнес-ассистентом будем Вашим преимуществом.

Что мы предлагаем:

-График работы 5/2 гибрид (преимущественно удаленный формат с посещениями офиса).

-Комфортный офис в центре города.

-Карьерный рост.

-Работа напрямую с собственником.

-Официальное оформление.

Похожие вакансии

09 Января

Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес

Камышин

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Бизнес предоставляет компаниям возможность разместить о себе информацию в Поиске и на Картах. Эти данные будут...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Персональный ассистент

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Моё дело" МОЕ ДЕЛО — первая российская интернет-бухгалтерия, основанная в 2009 году. Мы помогаем предпринимателю со всеми видами...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник руководителя (секретарь)

Волжский

от 40 000 руб.

Компания "ВЗРО" Обязанности: Контроль за исполнение поставленных задач; Составление отчетности по выполненным производственным заданиям;...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Велокурьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Волгоград

от 70 000 до 105 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Приглашаем на работу! Условия: Еженедельные выплаты Средний доход в день 4000 - 6000...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Доставщик на электровелосипеде( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Волжский (Волгоградская область)

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ‼‼ОБЪЯВЛЯЕМ СРОЧНЫЙ НАБОР ВЕЛОКУРЬЕРОВ НА РАБОТУ‼‼ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: •Забирать товары со склада...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: