Бизнес ассистент

08 Ноября

от 30 000 до 45 700 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Школа вокала MEZZO"

Привет, будущий коллега!

В студии вокала Mezzo открыта вакансия Личного ассистента для соосновательницы компании

Немного про нас:

Наша компания появилась 8 лет назад из желания сделать мир счастливее через занятия вокалом, исполнение детских мечт, раскрытие творческого потенциала и веры в то, что научиться петь может каждый.

Наш девиз - это по любви!

Эта работа подойдёт Вам, если Вы:

● Любите порядок во всем, чтоб все было по полочкам.

● Готовы выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи;

● Вы ничего не забываете и делаете задачи в срок, дисциплинированны;

● Вы привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо

● про Вас можно сказать - внимательный, ответственный и честный;

● Готовы работать в гибком графике и быть на связи с 9 утра до 23 часов

Чем предстоит заниматься Личному ассистенту руководителя?

● Составление аналитических таблиц и отчетов по работе студий;

● Оплачивать счета, пополнять рекламные кабинеты, заводить платежки на подпись в банк,

● Писать все регламенты и инструкции в компании, обновлять структуру компании, помогать в систематизации и автоматизации компании;

● Контроль и решение технических моментов связанных с таблицами CRM системами, сервисами которые использует компания.

● Проконтролировать запуск какого-то процесса: запуск рассрочек, запуск рекламной кампании, сбор отзывов, съемки контента и тд

● Взаимодействие с командой и контроль выполнения задач другими членами команды и др.

Наше предложение:

● Удаленная работа;

● График: гибкий, ненормированный, 2 плавающих выходных в неделю (занятость может быть от 1 до 6 часов, но важно быть на связи с 9:00 до 23:00);

● Заработная плата согласно фактически затраченного времени + бонусы по итогам работы: от 30 до 45 тысяч (обсуждается с финальным кандидатом);

● Возможность карьерного роста

● Возможность личностного роста рядом с руководителем, имеющим твердые навыки в области бизнеса, психологии и музыки

● Молодая и и творческая команда

● Возможность заниматься вокалом по корпоративным ценам.

О нас:

● более 8 лет на рынке

● мы специализируемся на вокале - есть эксперты в самых разных стилях (академический (оперный) вокал, эстрадный - от романсов до современных популярных направлений, джазовый вокал, рок)

● мы провели более 70 концертов от уютных квартирников до концертов с музыкантами на Крыше и Москве-реке

● проводили концерты в джазовых клубах Алексея Козлова и Союзе Композиторов

● мы сотрудничали с такими телеканалами как Муз-Тв, Пятница, Мир

Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Филиал ФГБУ ЦЛАТИ по ЮФО - ЦЛАТИ по Волгоградской области )

Волгоград

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Филиал ФГБУ ЦЛАТИ по ЮФО - ЦЛАТИ по Волгоградской области" Обязанности: Ведение делопроизводство. Подготовка документов и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент отдела

Волгоград

от 30 000 руб.

Компания "WiseAdvice" Мы не call-center, мы не осуществляем продажи! Чем занимается «Ассистент отдела»? прием входящих звонков от...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра по работе с бизнес-клиентами (на входящую линию)

Волгоград

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 43500 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Ассистент руководителя/Юрист/Экономист( СК Чемпион им. П.А. Волошиной )

Волжский (Волгоградская область)

от 35 000 до 60 000 руб.

Компания "СК Чемпион им. П.А. Волошиной" Группа компаний находится на этапе развития своей финансово-хозяйственной деятельности сразу по...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Бизнес-ассистент (удаленно)

Волжский (Волгоградская область)

Компания "Консьерж сервис №1" Обязанности: Поддержка VIP-клиентов (индивидуальные и корпоративные обслуживание) (телефон, e-mail, WathsApp...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: