Ассистент собственника бизнеса (в архиве)

22 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Волгоград

Занятость:

Полная занятость

Компания "OLDOS"

Мы приглашаем человека, который станет «правой рукой» руководителя — умного, инициативного, гибкого и надёжного.
Если вы мечтаете о карьерном росте, не боитесь разноплановых задач и хотите развиваться рядом с опытным предпринимателем...

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу, интересные и смелые проекты
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Официальное трудоустройство с первого дня в штат компании
  • Удалённый формат работы с гибким графиком (но с быстрой реакцией на задачи) и иногда встречи в московском офисе.
  • Предоставляем достойный уровень дохода, который обсуждаем индивидуально, из ваших зарплатных ожиданий и опыта
  • Живую, неформальную и гибкую рабочую среду
  • Возможность изучения иностранных языков с инд. преподавателем
  • Много активностей и мероприятий внутри компании
  • Скидки на бренды компании, оплата мобильной связи


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Организовывать деловые и личные поездки (поиск билетов, гостиниц, транспорта, достопримечательностей и т.д.)
  • Помогать в решении бытовых и личных вопросов руководителя и его семьи;
  • Курировать поездки сотрудников компании (бронирования, логистика, контроль деталей)
  • Искать информацию в интернете, анализировать, делать краткие сводки
  • Мониторить социальные сети и искать нужные контакты, новости, примеры
  • Помогать в проработке новых бизнес-идей и запуске проектов
  • Общаться с ChatGPT, уметь формулировать запросы и извлекать из него пользу
  • Вести базовую переписку на английском языке
  • Работать по принципу: «Задача есть — надо решить» (без страха перед новыми вызовами)


ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • Быстрый ум, гибкость, практичность
  • Умение работать самостоятельно, внимание к деталям
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским языком (на уровне не ниже Intermediate — для переписки, поиска информации, общения)
  • Опыт (или склонность) к работе с цифровыми сервисами (Notion, Google Docs, Trello, Яндекс/Google, Airbnb, Aviasales и т.д.)
  • Понимание, как эффективно использовать ChatGPT
  • Желание учиться, расти и со временем выйти на самостоятельную и высокооплачиваемую роль


​​​​​​Дорогие кандидаты, маленькое ТЗ:
Напишите короткую презентацию, в которой расскажите о себе, своём опыте, интересах и почему вам интересна эта роль.
Прикрепите, ссылки на соцсети или портфолио в сопроводительном письме!

Похожие вакансии

07 Августа

Консультант поддержки Т-бизнес( Тинькофф )

Волжский

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Волжский

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Пеков Виталий Александрович" Мы команда профессионалов в арбитраже трафика. У нас нет бюрократии и жестких рамок — только поддержка, и...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Бизнес-ассистент

Волжский

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Романенко Александр Николаевич" Привет! Меня зовут Александр и мне требуется ассистент! Внимание! Эта работа для тех, кто хочет...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Консультант поддержки в Т-Бизнес( Тинькофф )

Урюпинск

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Консультант поддержки в Т-Бизнес( Тинькофф )

Михайловка

от 48 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: